По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip, Ростов-на-Дону неизменно входит в ТОП-3 наиболее популярных направлений для поездок в конце лета – начале осени, а само выражение «бархатный сезон», как говорят историки, появилось в царской России вместе с модой на отдых в Крыму.
В «39» гостей встречают продуманная до мелочей забота и премиальный комфорт: после многих километров по трассе «Москва – Ростов-на-Дону» отдых начинается с первой минуты – отличные матрасы, выбор ортопедических подушек в специальном меню, постельное белье высокого качества, шторы blackout и премиальная косметика в душе. Команда отеля ежедневно добавляет что-то новое, помимо действующих предложений, поддерживая статус премиального гостеприимства. Для семей с детьми бутик-отель предлагает специальный тариф «Семейный» в номерах категории «Люкс»: это два бесплатных дополнительных места для детей до 11 лет, бесплатная пицца и завтраки для малышей, детская кроватка. А также – собственная парковка, спортивный зал и все необходимое для домашних питомцев.
Кухня ресторана «39» по-прежнему задает высокий уровень: гости могут начать день со знаменитых завтраков, в которых сочетаются сезонные продукты, свежие ингредиенты и авторская подача шефа. Каждое утро в ресторане превращается в гастрономическое открытие, создавая идеальное начало дня для путешествующих и жителей Ростова-на-Дону.
Осенью продолжится цикл special-ужинов в формате Chef’s lounge, где гостями кухни Максима Артюхова становятся известные шефы со всей страны. Не менее интересны и экскурсии на знаменитый Центральный рынок, во время которых Максим рассказывает о донских специалитетах и знакомит с локальными продуктами – его истории вошли в книгу «Гид шеф-поваров юга России», где собрано более 200 интервью от Сочи и Краснодара до Волгограда и Крыма.
Каждый теплый сезон на крыше бутик-отеля открывается панорамный ресторан Rooftop 39, с террасы которого можно любоваться невероятным видом на город, в особенности на его исторический центр. Здесь можно начать вечер с бокала вина и авторского блюда от шефа на фоне самых красивых закатов в Ростове, а завершить его отдыхом в одном из лучших бутик-отелей России. В меню Максим Артюхов отдает предпочтение сезонным продуктам и радует гостей ароматными фермерскими овощами, зеленью и речной рыбой.
До конца бархатного сезона ценителей авторских подач и необычных вкусов ждет уникальное гастрономическое приключение – коктейльная карта Rooftop 39. Это не просто напитки, а тонкие композиции из азиатских специй, трав и текстур, где каждый глоток звучит как отдельная история. Дым, неожиданные акценты, игра ароматов – здесь наслаждаются напитками так же, как произведениями искусства.
Особое место в карте занимает коллаборация с лучшими барами Юга и столицы. В ней сочетаются московская дерзость, краснодарское гостеприимство и ростовский характер. Гостей ждут напитки от стильного абсентного бара Silencio, гастробара и библиотеки-читальни Shortlist Books & Spirits, легендарного ростовского Mojo Bar & Café и флагманского проекта бренда коньяка Camus из Краснодара — бара «Детектив, где вы?». Каждое имя – со своим характером, стилем и историей. А вместе они создают коктейльную карту, которая превращает Rooftop 39 в место встречи культур, вкусов и эмоций. Идеальную атмосферу в Rooftop 39 дополняют DJ-сеты локальных диджеев и живые выступления артистов, которые звучат здесь каждую пятницу и субботу.
Особым акцентом сентября станет устричный гастроужин на крыше Rooftop 39, проводимый в рамках гастрономического цикла «Шеф и винодел». 25 сентября в 18:30 гостей ждет вечер, где морская свежесть встретится с авторскими сочетаниями шефа Максима Артюхова. В сет-меню — устрицы в пяти вариациях: от «Черного Жемчуга» с осетровой икрой до запечённых дальневосточных моллюсков с судаком и каперсами. Дополнят гастрономическую историю игристые и белые вина, подобранные Максимом Тройчуком, генеральным директором винодельни «Ведерниковъ». Вечер обещает быть не только вкусным, но и интерактивным: мастер-класс по вскрытию устриц от шефа, дегустация вин, неформальное общение и подарки от партнёров создадут атмосферу теплого сентябрьского праздника.
Чтобы сделать осень ещё уютнее, бутик-отель «39» запускает новую семейную инициативу – «Воскресные благотворительные обеды». Каждое воскресенье с 14:00 до 17:00 ресторан отеля превращается в место, где родители и дети могут весело провести время и одновременно поучаствовать в добром деле. Например, юные гости смогут нарисовать картину на пряничном холсте и тут же попробовать её на вкус. А в рамках инициативы гости поддержат официального партнера, Центр лечебной педагогики и социальной терапии «СВеЧА», выбирая позиции из специального детского меню от шефа: половина стоимости каждого заказа из него идет на помощь нуждающимся. Все собранные средства ежемесячно перечисляются в фонд с предоставлением полной отчётности.
Фото: пресс-служба.