The New York Times обратили внимание общественности на новейшее помешательство K-beauty в Корее — яркие румяна.
В разделе о стиле международного издания была опубликована статья под заголовком «Называйте это румянцем или свежим румянцем, образ в стиле K-beauty находится в тренде», в которой исследуется, как стиль макияжа over blushing набрал популярность среди молодых кореянок и распространился по всему миру.
В статье объясняется, что тренд впервые начался во время пандемии COVID-19, когда многие перешли от тяжёлого макияжа к уходу за кожей и естественному виду: «Люди начали уделять больше внимания уходу за кожей, чем полному макияжу, что естественным образом привело к более активному использованию румян».
В отличие от чёткого контуринга 2015–2016 годов, нынешний стиль заключается в том, чтобы выглядеть молодо, живо и естественно — создавая мягкий румянец.
The New York Times отметили, что такие звезды K-pop, как Айрин из Red Velvet, Чан Вонён из IVE и Джису из BLACKPINK, помогли продвинуть тренд вперёд благодаря своему сценическому макияжу, который затем распространился на повседневные стили для широкой публики.
В отчёте также отмечалась экономическая сила, стоящая за K-beauty: в 2024 году объем внутреннего производства косметики достиг 12,8 миллиардов долларов — что на 20,9% больше, чем в 2023 году. Экспорт в США достиг 1,9 миллиарда долларов несмотря на тарифы, в то время как Китай оставался крупнейшим рынком с объемом в 2,49 миллиарда долларов.
Подчёркивая его культурные корни, статья даже проследила красные щёки назад к фрескам эпохи Когурё и стандартам красоты династии Чосон, доказывая, что тренд — это не просто сиюминутная причуда: «Образ с красными щеками не кричит так, как смелые красные губы, но он завершает лицо, фокусируя внимание на щеках».
dianag © HiKpop.ru