Тема тюнинга/"усиления" АКПП для особо заряженных автомобилей всплывает в вопросах наших Клиентов регулярно. Для владельцев летающих танков мощных моторов на быстрых полноприводных машинах как правило не является секретом тот факт, что стоковая АКПП плохо приспособлена к "перевариванию" такого крутящего момента, особенно при агрессивной эксплуатации. Поэтому вопрос обычно звучит так: можете ли вы в процессе ремонта "усилить" мою коробку, т.к. у меня Stage*/HELLEPHANT/SRT8/SQ8 и т.д. В своё время, когда трава была зеленее кастомные запчасти были доступнее, мы экспериментировали с таким тюнингом, и общий итог можно свести к одному короткому слову: баловство. Да и мест для тюнинга в АКПП по факту не так уж и много – изменение материала/количества фрикционных дисков в пакетах, замена 3-сателлитных планетарных редукторов на 4-сателлитные (на некоторых моделях), модификация "прошивки" ЭБУ и… собственно, всё. Реально ни ощутимого увеличения пробега, ни улучшения рабочих характеристик эти "улу
Усиление конструкции (тюнинг) не спасло коробку от повторного вмешательства. Ремонт АКПП ZF 8HP75 на BMW X6.
17 сентября17 сен
510
3 мин