Так он и сказал про Майю, выйдя на крыльцо университета после первой дискотеки, которую устроили для первокурсников в виде "Осеннего бала". Тогда подобные мероприятия называли "танцами", и любили "медляки", а не круговые сотрясания толпой.
------------------
Пётр поступил на первый курс биологического факультета, приехав издалека, аж из Сибири. В столице ему дали место в общежитии, но добираться до учебного корпуса надо было с двумя пересадками. Конечно, все приезжие студенты были и этому рады!
-----------------
На первых "танцах" крупный и громкоголосый Пётр, нисколько не смущающийся в новой обстановке, вдруг замолк на полуслове, уловив эфиры от взмаха руки тоненькой и какой-то воздушной девушки. Слабые волосы вились нимбом вокруг ее головы, а бледная кожа и слишком светлые глаза создавали впечатление "неземного" и слабого существа.
Майя бессильно стояла у стеночки, не решаясь войти в круг однокурсниц, и испуганно озиралась вокруг, как бы ожидая помощи.
Пётр протиснулся к девушке и заговорил, заглядывая ей в глаза. Бледные щёки Майи вспыхнули, и она стала почти красивой, несмотря на некоторое сходство с молью. Протянутую Петром руку для медленного танца она отвергла, отчаянно замотав головой и что-то шепча.
Пётр отошел к другой стеночке, и простоял весь вечер, не сводя глаз с Майи. Проводить ее домой он не решился.
- Какое нежное и чудное создание! - пробормотал Пётр, выйдя с другом из университета на холодный ветер в распахнутом пальто.
- Ты про Майю? - поинтересовался его сосед по комнате в общежитии, - Так она в нашей группе учится! Ходит по стеночке, и еще бабушка ее встречает после занятий! Наверное и с дискотеки её бабулька домой увела, - засмеялся он.
- Такие девушки бывают? - удивился Пётр, - Я ни разу не видел...
-----------------
Майя жила в Москве у бабушки, будучи переданной родителями "из рук в руки". Сын этой бабушки - отец Майи - когда-то уехал по распределению на Урал, оставшись там работать. Вскоре он женился и получил хорошую должность на крупном оборонном предприятии.
А Майю - тихую и домашнюю отличницу - отправили учиться в столицу и жить у родной бабушки.
----------------
На эту дискотеку (Осенний бал) девушку вытянула одногруппница, с которой Майя с первого дня учебы сидела за одной партой. Не то, чтобы они дружили, но скромница случайно в первый день учебы увидела свободное место только рядом с этой разбитной девицей, а потом, стесняясь всех вокруг, упорно садилась с ней. Их принцип "сидеть в первом ряду" совпадал, но по разным причинам: Майя не хотела пропустить ни одного слова преподавателя, а Людка считала, что для успешной сдачи сессии надо всегда быть на виду ("мозолить глаза преподу"!). Так и общались потихоньку, будучи совершенно разными, и живя, одна у бабушки на домашнем питании, а другая - в общаге "на юру".
-------------------
Это чудное и нежное создание Петру пришлось приручать до самого Нового года, но зато 31 декабря он чинно сидел за столом в гостях у Майиной бабушки, которая все подкладывала ему на тарелку домашних разносолов.
- Кушай, Петенька, кушай! У вас еще вся сессия впереди, а в общежитии разве прокормишься! Небось от посылочки из дома тоже мало что перепадает? - частила бабушка, радуясь мужчине в доме.
Да еще какого мужчину урвала тихая внучка!
А Майя совершенно ничего не предпринимала, чтобы "урвать" Петра: она просто была такой, какая есть!
Людка все каблуки стерла, вертясь перед рослым и видным Петей, а Майя наоборот опускала глаза при встрече с ним. Подруга не могла не замечать, что парень пялится на Майю, но никак не хотела смириться с мыслью, что такая скромница и дурнушка (по мнению Людки) затмила её - яркую и видную.
--------------------
Майя была большой мечтательницей! Она с детских лет любила смотреть телепередачи о природе, путешествиях и разглядывать на даче жизнь мелких насекомых: отсюда и родилась мечта учиться на биофаке.
Но, несмотря на сверхскромность, в груди у Майи билось горячее сердце, что вскоре и проявилось в отношениях с Петром. Девушка не была "холодной рыбой", поэтому, когда любимый стал брать её за руку, приобнимать и целовать в щечку, страсть к нему буквально выплеснулась за пределы сердца Майи.
Девушка в силу скромности до 18 лет практически не имела никакого опыта не то что "обнимашек-целовашек", но даже и простых прогулок наедине с парнем. Когда всё это было позволено бабушкой, которую Пётр очаровал в том числе и своей хозяйственной смекалкой (починил в доме всё, что болталось или сломалось!), Майя "как с цепи сорвалась" в демонстрации своей любви и нежности к Пете.
Своим страстным поведением Майя во второй раз поразила Петра. Любую возможность побыть наедине девушка использовала, чтобы поцеловать любимого, и даже сама притягивала его руку к своей грудке, показывая, что и это можно, хотя парень сперва боялся нарушить границы и спугнуть Майю.
Гуляя по городу, они целовались в каждом переулке, позволявшем уединиться!
ПЁТР БЫЛ БЕЗУМНО ВЛЮБЛЁН И ОЧАРОВАН!
Бабушка и не подозревала, какой вулкан был разбужен в теле Майи, и простодушно приняла решение съездить на недельку на Урал в гости к родителям внучки, чтобы рассказать им подробности последних событий, и посоветоваться о будущем Майи.
-----------------
Оставшись наедине, влюблённые конечно же зашли так далеко, как и хотели уже давно, и были на седьмом небе от счастья, погрузившись в прелести физической любви.
Через неделю вернувшейся бабушке буквально на пороге было объявлено, что Петя - это муж, и он переезжает жить к ним в квартиру.
БАБУШКА СЕЛА, ГДЕ СТОЯЛА!
- Вот это ты у меня тихоня и скромница! - запричитала бабуля, - Что я скажу твоей матери? Я им про дружбу, а у вас уже любовь!
Бабушка сперва поплакала, а потом поставила вопрос ребром о свадьбе!
-----------------
К свадьбе Майя была уже беременна! Пётр по настоянию любимой переехал к ним в квартиру, где они уединились в уютной дальней комнатке подальше от бабулиной спальни.
В университет и обратно Петя с Майей шествовали, взявшись за руки, а дома и в библиотеке всегда сидели за одним столом, не желая расставаться.
Майя стала выглядеть увереннее и даже красивее, набрав с беременностью пару-тройку килограммов.
ВСЕ ШЛО ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ НЕ ЛЮДКА!
Неугомонная Людка сперва изображала удивление, скрывая зависть, а потом перешла к активным действиям, пытаясь перетянуть Петра на себя, пока не состоялась свадьба. Она таскалась за парочкой в библиотеку, вызывающе одевшись, напрашивалась к ним в гости, на поточных лекциях подсаживалась к ребятам причём всегда со стороны Петра. Во время лекции она перешёптывалась с Майей, перегнувшись через Петю в попытках продемонстрировать ему свою пышную (не то что у Майки!) грудь... Но все было тщетно: влюбленные принимали "за чистую монету" все Людкины хлопоты, и восторженно демонстрировали ей свою любовь.
Единственное, что скрывали от всех Петя и Майя - беременность: это было бабушкино необсуждаемое условие!
Людка в силу молодости еще не была опытной в "таких делах", и поэтому, не подозревая о бесперспективности попыток, продолжала доставать влюбленных.
------------------
Свадьба состоялась в майские праздники. Подружкой и свидетельницей со стороны невесты была конечно же Людка, а свидетелем жениха - его бывший сосед по общажной комнате Сергей.
Людка, хорошо выпив, рыдала на плече у свидетеля, размазывая по глазам синюю тушь, и жаловалась ему на свою несчастную судьбу. Жалобы имели эффект вкупе с дозой выпитого: свидетель и свидетельница удалились после свадьбы в одном направлении.
----------------------
В ноябре следующего учебного года Майя родила хорошенькую девочку на четыре килограмма (крупная природа Петра сыграла свою роль!). Бабушка принялась ухаживать за правнучкой, а молодые супруги продолжили учебу.
---------------------
Самой восторженной тётушкой и почитательницей маленькой Дашеньки стала опять же Людка. Она с тем же рвением принялась задаривать малышку игрушками, и таскать ей соки и фрукты.
-------------------
После окончания университета пара молодых биологов распределилась в уральский заповедник поближе к родителям Майи.
Людмиле удалось выбить себе распределение на опытную станцию Уральского отделения Академии наук, куда она вскоре перетянула и молодых супругов.
-----------------
Далее жизнь катилась своим чередом, но у Петра обнаружилась склонность к запоям, в силу чего он стал совершенно избегать спиртного. Ему пришлось отказаться от посещения любых банкетов и корпоративов, за что коллеги считали его нелюдимым и бирюком.
А вот Майя с Людкой охотно посещали все подобные мероприятия, заражая весельем всех присутствовавших. Зажатость и чрезмерная скромность Майи растаяли как мартовский снег, и она превратилась в белокурую красавицу с пышными формами, которая лишнюю белёсость убирала с помощью косметики.
МАЙЯ РЕАЛЬНО ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЧУДНОЕ СОЗДАНИЕ! А НЕЖНОЙ С ЛЮБИМЫМ ПЕТЕНЬКОЙ ОНА НИКОГДА И НЕ ПЕРЕСТАВАЛА БЫТЬ...