Найти в Дзене
Мой обожаемый кот

Кошка Масяня и летательный исход

Мяу вам, дорогие мои!

Это я, Обожайчик. Ну… ммм… компоную эффектные фразы для зацепки вашего внимания… а, вот! Полёт… как много в этом деле все кошки ооочень преуспели. Ладно, хватит рифм. Итак, полёты. Они бывают во сне. А бывают и наяву. А бывают — вот как с Масяней. Но обо всём по порядку и издалека — всё, как я люблю.

Чуете ли вы, что небо дышит осенью? А в жилых помещениях холодает? Наверняка. А Масяня — наверняка в кубе. Патамушта она голопопских кровей. И не растёт на её совершенных формах ну ни единой шерстинки. А шерсть, извините за выражение, не только ценный мех. Это ещё и подушка (да прям скафандр) безопасности. А также сугревательный покров!

В общем, лишена моя подружайка механизма терморегуляции ну просто вапще. И тонко чувствует колебания температурных значений, прям вот до ноль десятых градуса! И на ранних стадиях «унылой поры» чувствует Масяня перепады в стопицот раз чувствительнее! Извините за корявое выражение.

Ну так вот, поскольку своей шубы у неё нет, приходится выходить из положения. Точнее, входить. А также — подлазить и закутываться. Для сугрева подконтрольные (Мэ и Жо) предоставляют Масяне всевозможные ухищрения текстильной промышленности. Люди-то сами, тово. Почти что голокожие.

Ну так вот, для удобства моей подруги, пледы, платки и прочие укутывалки разложены в разных местах владений. Для, тык-скать, шаговой доступности и на расстоянии вытянутой лапы. А максимальная концентрация укрывных материалов приходится, ясен пень, на лежанку. Не Масянину (хотя и её тоже), а — человеческую. И как после этого удивляться, что с началом осени Масяня меняет дислокацию спального места, на поближе к относительно тёплым человечьим тушкам?!

А знаете ли вы, дорогие мои, что людишки любят спать на хребте? Исключительно неудобная и теплотранжирная поза. И, как убедилась моя подруга, ещё и травмовредительная! Итак, улеглись подконтрольные баиньки. Масяня — туда же. Мэ даже любезно подстелил ей самый пушистый плед, за что мурси и плюсик в карму. Ну и вот, улеглись. Задремали. Вскоре — уснули. Скажете, для идиллии не хватает только приятного сна с полётом в чудесные дали? Может быть…

-2

Довольно быстро Масянин сон грубо прервался — Мэ, видите ли, перегруппировал части своего телосложения относительно друг друга. Повернулся со спины на бок, а его мощная корма врезалась в плед с Масяней аки торпеда. Ну или аки чего там другое военно-разрушительное.

Пробуждение мой подруги было внезапным и жутким. Кроме того, оно произошло в процессе свободного падения… хорошо хоть падать невысоко, да и плед смягчил посадку. Это мохнатое изделие справилось со своей защитительной функцией на все сто. Умеют же люди делать, когда умеют!

А плед, дорогие мои, имеет не только повышенную густоту ворса, но и обширную площадь. Масяня вся была им окутана, аки бабочка в коконе перед выходом в непредсказуемый и опасный мир… наскоро пораскинула мозгами. Дама она опытная, жизнью учёная. Знает, что без особой надобности высовываться не стоит.

В общем, подвигала слегка конечностями, туда и сюда, вроде всё на месте и целое. Ну и затихла. Так и доспала ночь на полу, в пледе. Чем дала людям повод для шуток, улыбок, и подколов уже утром… конечно, котики — источники позитива. Но! То, что одна из самых тяжеловесных и маломанёвренных частей человеческого тела могла Масяню придавить до членовредительства — о том ни малейшего сожаления не было, дорогие мои!

-3