Найти в Дзене
Марселин ☾

Джин и бренды в которых он является амбассадором

Джин — это бренд, который существует сам по себе. Модные дома, люксовые бренды и известные имена знают, как извлечь из этого выгоду. Он ПЕРВЫЙ всемирный посол бренда FRED Jewelry и ПЕРВЫЙ мужчина-всемирный посол Laneige. Джин развлекал и продолжает развлекать нас с момента дембеля, наполняя каждый день счастьем, радостью, трепетом и ожиданием! Благодаря ему и конечно же Хоби, мы смогли с вами выдержать ожидание нашей семёрки. У Джина имеется отличительный стиль, его магнетическая личность и уникальный подход к моде делает его узнаваемым, даже если вы никогда не слышали про BTS и Джина, то как минимум Здесь собраны все бренды [если пропустила что-то дайте мне пожалуйста знать, спасибо.] в которых принимал участие Джин. Я думаю, что асбассадорство Джина для Alo - это супер-органичное решение для бренда, потому что Джин на самом деле деле олицетворяет комфорт, хорошую форму и лаконичность✨ Вице-президент по маркетингу Alo Yoga Саммер Нэсевич сказал WWD: Джин способен зажечь перемен
Оглавление

Джин — это бренд, который существует сам по себе. Модные дома, люксовые бренды и известные имена знают, как извлечь из этого выгоду. Он ПЕРВЫЙ всемирный посол бренда FRED Jewelry и ПЕРВЫЙ мужчина-всемирный посол Laneige.

Джин развлекал и продолжает развлекать нас с момента дембеля, наполняя каждый день счастьем, радостью, трепетом и ожиданием! Благодаря ему и конечно же Хоби, мы смогли с вами выдержать ожидание нашей семёрки. У Джина имеется отличительный стиль, его магнетическая личность и уникальный подход к моде делает его узнаваемым, даже если вы никогда не слышали про BTS и Джина, то как минимум

Здесь собраны все бренды [если пропустила что-то дайте мне пожалуйста знать, спасибо.] в которых принимал участие Джин.

𝐀𝐋𝐎 Yoga

-2

Я думаю, что асбассадорство Джина для Alo - это супер-органичное решение для бренда, потому что Джин на самом деле деле олицетворяет комфорт, хорошую форму и лаконичность✨

Вице-президент по маркетингу Alo Yoga Саммер Нэсевич сказал WWD: Джин способен зажечь перемены своей мощной платформой и польностью отражает философию бренда.

Цифры: Alo Yoga всего за 24 часа после объявления о Джине, как о глобальном амбассадоре бренд получил медиавыигрыш на сумму 3,6 млн.$ Один лишь его пост в инсте оценили в 1,2млн.

────୨ৎ────

𝓕ℛ𝓔𝓓 Jewelry

-3

Компания FRED Jewelry основана в 1936 году и впервые объявила о назначении мирового посла бренда Джина и ни капли об этом не пожалели)

Цифры: Украшения, которые носил Джин, стоимостью свыше 100 тыс.$ распродались мгновенно, вызвав сбой на сайте бренда из-за наплыва покупателей

Разве он не прелесть?) Когда амбассадор бренда выглядит ослепительнее, чем роскошные украшения🤩

────୨ৎ────

𝐆𝐔𝐂𝐂𝐈

-4

Креативный директор Gucci Сабато Де Сарно сказал, что причина, по которой он хотел, чтобы Джин согласился подписать с ними контракт и получил его в качестве мирового посла, заключается в том, что он хочет, чтобы «люди снова полюбили Gucci».

Пост о назначении Джина амбассадором стал самым залайканым в истории бренда, превзойдя публикации с Гарии Стайлсом.

────୨ৎ────

𝓥𝐈𝐒𝐈𝑻 𝐒𝑬𝐎𝐔𝐋

Официальный туристический путеводитель по Сеулу и Джин является (естественно) почетным послом туризма Сеула.
Видео состоит из трёх маленьких частей, я смонтировала в одну чтобы не кидать сюда много ссылок)

────୨ৎ────

𝓓𝐎𝐋𝐁𝓨

-5

Dolby — название американской компании Dolby Laboratories (Dolby Labs). Специализируется на технологиях обработки и кодирования аудиоданных, а также системах многоканального объёмного звука.

────୨ৎ────

𝓓𝐎𝓝𝐆𝓦𝐎𝓝

-6

Кто если не Джин будет продвигать тунца? Пусть и консервированного)

Dongwon Tuna — это корейская марка консервированного тунца, выпускаемая компанией Dongwon Industries (Dongwon Group), основанной в 1969 году и являющейся крупнейшей рыбной компанией Южной Кореи.

────୨ৎ────

𝐋𝐀𝐍𝐄𝐈𝐆𝐄

-7

Джин является первым мужчиной [хотелось бы сказать в моей жизни, но..)🤭] являющимся глобальным абмассадором бренда😎

Laneige — корейский бренд, созданный компанией Amorepacific, специализирующийся на увлажнении кожи, уходе за лицом и декоративной косметике. Бренд представлен на рынке с 1994 года.

────୨ৎ────

𝐎𝑻𝑻𝐎𝐆𝐈 \ 𝐎𝑻𝐎𝐊𝐈

-8

Компания Ottogi сообщает, что благодаря Джину зарубежные продажи «Jin Ramen» выросли на 20% в годовом исчислении в первой половине 2025 года, что является самым высоким показателем за последние пять лет.

По сообщениям СМИ, ценность репутации Джина также очевидна в реакции потребителей, а сила его бренда подтверждается первым местом в индексе репутации индивидуальных брендов айдолов Корейского института репутации предприятий.

-9

Представитель Otoki заявил:

«С момента начала активной кампании в апреле наши зарубежные продажи в первой половине этого года выросли примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ожидаем дальнейшего роста интереса и спроса».

Инсайдер из индустрии заявил:

«Кампания не только достигает краткосрочных результатов, но и способствует укреплению конкурентоспособности бренда за счёт глобальных контентных и маркетинговых стратегий. Ожидается, что расширение рынка корейской еды, а также распространение корейского контента, продолжится».

Цифры: Ottogi экспортные продажи Jin Ramen достигли 326,4 млрд вон, на на 19,2% больше, чем годом ранее. Национальное собрание Кореи даже упомянуло вклад Джина в рост мирового экспорта лапши.

────୨ৎ────

𝐈𝐆𝐈𝐍

-10

IGIN бренд aлкoгoля, созданный в сотрудничестве Джина и Пэк Чон Вона.

Линейка брендовых aлкoгoльных напитков IGIN

1. IGIN кислый тоник (4% / 500 мл)
Сочетание яблока и сливы создаёт пикантный вкус! Освежающий яблочный тоник с душистым ароматом.

2. IGIN сладкий тоник (4% / 500 мл)
Сладкая гармония яблока и арбуза!
Сладкий яблочный тоник, который придётся по вкусу каждому.

3. IGIN яблочный джин (40% / 500ml)
Богатый и глубокий вкус яблока!
Яблочный джин, который сочетает в себе естественную сладость и насыщенность дистиллированного ликёpа, приготовленного из корейского риса, с освежающей яблочной ноткой.

────୨ৎ────

𝐋𝐔𝐂𝐈𝓓𝐎-𝐋

-11

Японский бренд косметики для волос LUCIDO — L. Джин как всегда неотразим!

────୨ৎ────

-12

Коммерческий успех Джина строится на трёх факторах:

  1. Подлинная личность, которая откликается у мировой аудитории.
  2. Стабильные долгосрочные результаты, а не кратковременные всплески.
  3. Универсальность от люксовых товаров до повседневной продукции.

Джин приносит реальную прибыль и повышает престиж брендов. Для компании, ищущих подлинную связь с потребителями, подход Джина это образец успешного партнёрства звёзд и брендов в современном мире.
Для брендов, планирующих международное расширение, особенно в Азии, послужной список Джина доказывает, что правильный амбассадор способен обеспечить как мгновенный эффект, так и устойчивый рост.

Если голоден, просто ешь JIN Ramen. Если хочешь красивые украшения, просто купи FRED. Хочешь сиять? Используй LANEIGE. Нужна одежда? Сумки? И так далее, есть GUCCI. Если хочешь заниматься спортом с комфортом, просто используй ALO. А если скучно и хочется прогуляться, есть VISIT SEOUL✨

-13

Что из продукции вы уже пробовали? Поделитесь или посоветуйте что-нибудь друг другу в комментариях^^

⊹₊˚‧︵‿₊୨ᰔ୧₊‿˚₊⊹Подборки с Джином⊹₊˚‧︵‿₊୨ᰔ୧₊‿︵‧˚₊⊹

Сокджин | Marceline ⋆⁺₊⋆ ☾⋆⁺₊ | Дзен
Сокджин | Марселин ☾ | Дзен

Всех Borahae💜