Найти в Дзене
Открытая семинария

Григорий Ефимович Распутин: редкие пророчества, ч. 1

Много лет я собирал пророчества Григория Ефимовича Распутина. Сложность тут не столько в том, чтобы найти их (хотя и это бывает непросто - источники разбросаны по свету), но в том, чтобы определить их подлинность. Ведь если есть золото, есть деньги - то будут и подделки. А так как слова Григория Ефимовича - каждое его слово - это великое сокровище (святая Государыня за честь почитала записывать его слова своей рукой), то наверняка найдутся (и находятся) и подделки. Я не могу вам гарантировать на все 100 процентов, что каждое из приведенных в этом небольшом цикле пророчеств Григория Ефимовича является подлинным. Но все-таки большую часть из них я взял из хорошо знакомых мне источников, которые являются подлинниками. Некоторые из пророчеств я нашел в письмах и мемуарах друзей Григория Ефимовича. Некоторые - в более поздних источниках. Что-то из этих пророчеств я исключил и не привожу в цикле, потому что написаны они не в привычной для Григория Ефимовича манере и зачастую содержат вещи, п

Много лет я собирал пророчества Григория Ефимовича Распутина. Сложность тут не столько в том, чтобы найти их (хотя и это бывает непросто - источники разбросаны по свету), но в том, чтобы определить их подлинность. Ведь если есть золото, есть деньги - то будут и подделки. А так как слова Григория Ефимовича - каждое его слово - это великое сокровище (святая Государыня за честь почитала записывать его слова своей рукой), то наверняка найдутся (и находятся) и подделки. Я не могу вам гарантировать на все 100 процентов, что каждое из приведенных в этом небольшом цикле пророчеств Григория Ефимовича является подлинным. Но все-таки большую часть из них я взял из хорошо знакомых мне источников, которые являются подлинниками. Некоторые из пророчеств я нашел в письмах и мемуарах друзей Григория Ефимовича. Некоторые - в более поздних источниках. Что-то из этих пророчеств я исключил и не привожу в цикле, потому что написаны они не в привычной для Григория Ефимовича манере и зачастую содержат вещи, противоречащие другим его пророчествам. К тому же и происхождение источника я стараюсь учитывать.

В этой и последующих публикациях этого небольшого цикла я постараюсь собрать все более-менее надежные пророчества Распутина. Из них вместе складывается удивительная картина, которую мы увидим к концу этого цикла.

<<... Я чувствую, что должен умереть ещё до нового года.

Но я хочу, все же, открыть русскому народу, Отцу, Матушке Русской и Детям, что им предстоит. Если я буду убит простыми разбойниками, моими братьями - русскими крестьянами, тогда ты, Царь Российский, не бойся, оставайся на троне и правь, и не бойся за своих детей, ибо они будут царствовать ещё сто лет и сверх того. Если же меня убьют дворяне, то на руках их останется кровь моя, и 25 лет они не смогут смыть ее. Им придётся покинуть Россию. Тогда братья будут убивать братьев, и убьют друг друга. И 25 лет не будет дворян в государстве. Царь земли русской, если тебе ненавистен звон колокола, возвещающего, что убили Григория, то ты должен знать это. Если твоя родня приведет к моей смерти, то никого из твоего семейства ни детей, ни родных не останется в живых через два года. Они будут все убиты русским народом... Молитесь, молитесь и будьте сильными, помните о вашем святом семействе>>.

Данный текст приводится по изданию: Орацио Валенти. Куда идешь, человечество? Москва, Мы не одни, 1993. Из книги Рэнцо Баскера <<Пророчества Распутина>> (Renzo Baschera)

Комментарий ОС: Обратите внимание на то, как судьба помазанника органично и неразрывно связано с судьбой и всего народа (за которого помазанник выступает ходатаем). Как отнесутся к нему - так отнесутся и ко Христу, потому что Христос полномочно представлен в Григорие. И как отнесутся к Григорию, так отнесется к народу Бог. Это непостижимо, особенно если человек этот пьет с тобой чай и про него говорят всякие гадости. И у него есть то, что кажется вам слабостью или недостатком - а может и грехом! Непременно людям дается возможность выбрать подобное отношение к помазаннику, и для этого создаются все условия. Но выбор за вами. В ту пору большая часть людей, начиная со священства и интеллигенции, не готова была к тому, что произошло - что Бог ходил по земле в человеке. А ведь Бог хотел ходить не только в Григорие. Бог открыл это и Государю с Государыней, и детям их - и они вслед за мсье Филиппом и Григорием признали себя детьми Божиими. Со всеми неизбежно вытекающими из этого последствиями.

В ту пору России не суждено будет еще узнать и принять времени своего посещения. Времени, когда Бог неожиданно предложил народу - от самой вершины, от Царя, и до могучего крестьянина-чудотворца Григория - принять их. И тогда, вместе с ними, принята была бы и эта благодать, и эта сила, и это сыновство и дочеринство - на весь народ. И так и будет. Только теперь уже в наши дни. В ту пору Господу было угодно посрамить мудрых мира сего, посрамить религиозных слепцов, посрамить гордых - и Он сделал это. Но теперь пришло время - приблизилось Царство Небесное.

Еще хочу обратить внимание на повторяющееся пророчество о 25 годах со времени его смерти. В других пророчествах Григорий поясняет, что через 25 лет после его убийства война с немцами продолжится. Так и случилось (1916-1941). Но читаем пророчества Григория и дальше:

* * * <<... Как Святой Престол Римский прейдет от Петра к Петру, также и Святой Престол Петербургский перейдет от Михаила к Михаилу. Первый Михаил поставил трон, а последнему Михаилу не будет времени им воспользоваться, ибо все произойдет в спешке: и жизнь, и смерть>>.

Комментарий ОС: Напрямую пророчество это касалось Михаила Романова, младшего брата Государя. Которому формально суждено было стать на краткое время последним Российским императором.

3 марта 1917 г.
Петроград.
Его Императорскому Величеству Михаилу Второму. События последних дней вынудили меня решиться бесповоротно на этот крайний шаг. Прости меня, если огорчил тебя и что не успел предупредить. Остаюсь навсегда верным и преданным братом. Горячо молю Бога помочь тебе и твоей Родине.
Ники.

Первым царем династии Романовых был Михаил. И последним был Михаил.

Письмо в котором Михаил отрекается от власти.
Письмо в котором Михаил отрекается от власти.

* * * <<... Я подошёл к окну и увидел кровавые капли на стекле, а на земле лужи крови и грязи, в которых плескались боровы и волки и другие подлые животные>>.

Комментарий ОС: Эти "подлые животные" - нечистые духи революции, эгрегоры террора, голода, насилия, беспредела. Люди новой власти были их носителями и проводниками их затей. Бог все это попустил в наказание за подлейшую слепоту... Читаем дальше:

-3

<<... Опять я его спас, и не знаю сколько раз ещё спасу, но спасу я его для хищников. Всякий раз, как я обнимаю царя и матушку и девочек и царевича, я содрогаюсь от ужаса, будто я обнимаю мертвецов... И тогда я молюсь за этих людей, ибо на Руси они в этом более всех нуждаются. И я молю за всё семейство Романовых, потому что на них падает тень долгого затмения>>.

-4

<<... Прежде, чем тело моё станет пеплом, падёт священный орёл. А за ним падёт высший орёл. А затем падут все орлы, один за другим, и всем им отсекут головы. Последним падёт морской орёл. Их кровь будет выпита землёю. И из земли встанут три ростка, кои увянут ещё до того, как зацветут>>.

-5

<<... Я вижу стольких людей, огромные людские толпы и горы трупов. Среди них много великих князей и графов. И кровь их обагрит воды Невы... Не будет покоя живым, и не будет покоя мёртвым. Через три луны после моей смерти я снова увижу свет, и свет станет огнём. Вот тогда-то смерть будет вольно парить в небесах и падёт даже на правящее семейство. Пройдут 25 лет, и смерть снова станет парить в небесах... Пройдут ещё годы, и она снова станет парить в небесах. Первый полёт соберёт золото, второй полёт соберёт свинец, а третий полёт соберёт пшеницу>>.

«Воинствующий атеизм» ― ежемесячный журнал антирелигиозной направленности на русском и немецком языках, а также на эсперанто. Публиковался с января 1931 - ровно 15 лет после убийства Григория.
«Воинствующий атеизм» ― ежемесячный журнал антирелигиозной направленности на русском и немецком языках, а также на эсперанто. Публиковался с января 1931 - ровно 15 лет после убийства Григория.

<<... Через пятнадцать лун после моей смерти, Пресвятую Богородицу снимут с алтарей, и хор семисот демонов запоёт новую песнь среди кровавых болот. Немного воды утечёт, пока в семье разразится бешеная драка. Крест будет сброшен в подпол, молоты будут бить по алтарям и огонь пожирать церкви... Так начнётся охота на змея. Но ястреб вручит меч туче, которая поразит змея в третью луну. Ястреб затем разозлится на червей, да и погибнет... Когда хлев будет полон волов, распахнутся двери, и тогда прощай, Святая, прощай, Святая Святых. Произойдёт это во время солнечное... Крест тогда будет осквернён, и настанет день, когда не будет хватать земли для погребения мёртвых...

-7

Но империя простоит недолго. Когда солнце разразится, не будет более ни травинки на волжских обрывах. Лишь после великого опустошения и огромных утрат вернётся Святой Крест в алтари. А змей и ястреб не будут более никогда страшны. Так в Святая, как и в Святая Святых вернётся великий муж, дабы вершить справедливость>>.

Комментарий ОС: Здесь речь идет не только о Белом царе, я думаю - как о великом муже. Скорее речь идет о том, что наступит время (и наступает уже) когда люди осознают, что им нужно прийти во Святое Святых, в себя! Напоминаю, что целый важный Цикл (см. по сносочке) публикаций ОС посвящен вашему (!) вхождению во Святое Святых.

<<... Поползут по дорогам Европы три голодные змеи. И там, где они пройдут, останется лишь пепел и дым. Их домом будет меч, а их законом - насилие. И от меча они погибнут, протащив человечество через пыль и кровь. Когда меч будет возвращён в ножны, будут новые законы и новые знамёна. Но и в законах будет зародыш насилия. И когда завершится это долгое время, три новые змеи поползут по дорогам Европы, но тогда на этой земле не будет расти уже ни травинки>>.

Самара, 1921. Голодомор в Поволжье, сознательно устроенные по дерективе Ленина, унес больше жизней крестьян, чем все неурожайные годы с самого начала 20 века!
Самара, 1921. Голодомор в Поволжье, сознательно устроенные по дерективе Ленина, унес больше жизней крестьян, чем все неурожайные годы с самого начала 20 века!

<<... Плодородные земли будут обращены в темницы. И будет страдание человеческое как бесконечный дождь. В земле меж двух рек будут беспрестанно молить о смерти, но плач не остановит тройки. Великий огонь не спалит всех людских пороков, а в темницах под звёздным небом будет обитать страдание. Человек из пленника неволи станет пленником свободы. Судьёй и господином будет царёк, который из-за царицы найдёт свою смерть. И смерть нашлёт его зловонное дыхание на придворных даже после покаяния>>.

* * * <<... Люди идут к катастрофе. Самые неумелые будут править повозкой. И в России, и во Франции, и в Италии и в иных местах... Человечество будет раздавлено поступью безумцев и негодяев. Мудрость закуют в цепи. Невежественный и властный будет диктовать законы мудрому и даже смиренному. А потом большая часть людей поверит во власть имущих, но разуверится в Боге... Кара Божья будет нескора, но ужасна. А случится это ещё до конца нашего века.
Затем, наконец, мудрость будет освобождена от цепей и человек вновь полностью доверится Богу, как дитя доверяется матери. И по этому пути человек придёт в рай земной>>.

Комментарий ОС: Здесь Григорий Ефимович говорит, конечно, о приходе Царства Святой Руси. Которое, конечно, неразрывно связано с осознанием людьми себя как детей Божиих.

-9

<<... На Петербург опустится мгла. Когда его имя будет изменено, тогда кончится империя. А когда его имя будет вновь изменено, над всей Европой разразится гнев Божий. Петербург возвратится тогда, когда солнце перестанет плакать, а Казанской Божьей Матери не будет более.

Петербург будет столицей новой России, и из её утробы будет извлечено сокровище, кое разнесётся по всем землям Пресвятой Богоматери>>.

<<... В Европе вырастет растение, названное кровавым. Первый его плод созреет в год таинства. А семена его, когда лопнет плод, долетят до Петербурга. Но Петербург будет спасён...

Второй плод - а он будет самым большим - лопнет в год солнечного таинства. И семена его полетят дальше Петербурга и до Парижа, и до Рима, и за море. Третий плод будет меньше, чем прочие, и он лопнет в новый год солнечного таинства. Но семена его не упадут более на Землю, ибо будут сожжены ветром>>.

<<... Будут собраны яйца и сложены все в одну корзину, и когда ветер раздует огонь, яйца окрасятся кровью. Это будет время каменной короны, которая станет прахом, а после прах станет вновь камнем, поскольку яйца будут высижены, и из яиц вылупятся цыплята, и каждый цыплёнок будет царём>>.

Комментарий ОС: Возможно речь идет тут о Великой подводной Стене как "каменной короне" и о ее излучении, которое подобно праху созидает мир, но при этом остается камнем. Осознание людьми своей божественной природы - или, говоря словами апостола Петра "вы есть род избранный, царственное священство" - делает "каждого цыпленка царем".

-10

<<... Их станут пытать, как две тысячи лет назад. Даже проводников предадут смерти, но тень креста будет по-прежнему осенять землю. И в эту землю тень мучеников упадёт как доброе семя, которое даст обильные плоды, кои будут собраны, когда всякая надежда угаснет. Знак появится на небе и знак появится на земле, когда хищник отплатит свой долг. А долг будет велик, ибо всего золота не хватит, чтобы оплатить кровь.

Однажды Святое Семейство будет расколото на столько частей;
но в другой день Святое Семейство вновь объединится.

Тогда созреет время, чтобы говорить на новом языке. Но многие будут говорить на многих языках и будут одеты во много одежд. А когда суд будет близок, все одежды будут сожжены.

Тогда вернутся Мученики. И вернутся они как победители>>.

Здесь речь, конечно же, идет в первую очередь о царской Семье - как великомучениках. И приводятся таинственные слова о том, что убитое Семейство "вновь объединится". Что они - Государь, Государыня и их дети - вернутся каким-то образом! И что будут говорить на иных языках - как Дух Святой дает провещевать. То есть они будут наполнены Духом Святым!

<<... Когда мир вновь обретёт равновесие, вы увидите появление первой сестры. Одеяние её будет иметь цвет мира, но мир этот не принесёт плодов. И когда в мире не будет более мира, вы увидите явление второй сестры. Её одеяние тоже будет иметь цвет мира. Но мира не принесёт.

Две сестры будут бродить по пустыне голые и брошенные. И когда остановятся весы времени, от двух сестёр не останется и тени. Их время пройдёт, и одеяния их будут разорваны и брошены, ибо мир тогда будет призраком>>.

<<... Яды обнимут Землю, как страстный любовник. И в смертельном объятии, небеса обретут дыхание смерти, а в источниках воды будут горьки, и многие из этих вод будут ядовитее гнилой змеиной крови. Люди будут умирать от воды и воздуха, но говорить будут, будто они умерли от сердца и почек... И горькие воды заразят время, как вех, ибо горькие воды породят горькие времена>>.

<<... Когда полетят образы, созреет ядовитый плод и многие его отведают. И ядовитый плод превратит людей в животных, не способных поднять головы к небу... Летучие образы истощат силы человека, а ядовитый плод опьянит человека. И когда всё кончится, человек, будет усталым и оборванным и голоднее, чем был раньше>>.

<<... Всякая революция хочет разбить цепи рабства, но когда эти цепи разбиты, уже готовы другие. С пещерных времён ничто не изменилось и никогда не изменится, потому что самый хитрый, самый коварный и зачастую самый развращённый всегда будет себя навязывать. И смотря по настроению народа, он наденет на себя одежды диктатуры или демократии. Но человек всегда будет рабом, даже если он воображает, что свободен... Однажды возродится свободный человек, но народ всегда будет рабом>>.

* * * Каждый человек имеет в себе великое лекарство, но человек-животное предпочтёт лечиться ядами>>. (Подробнее об этом мы говорим на ТТВ).

Продолжение следует.