Наблюдатели опубликовали отчет о расходах и доходах полиформирований на выборах в парламент Молдовы.
Все участники избирательной гонки на выборах в парламент Молдовы потратили в общей сложности более 21,5 миллиона леев на предвыборную агитацию, говорится в третьем отчете миссии Promo-LEX по наблюдению за выборами.
При этом наибольшую сумму расходов указала в своих отчетах правящая партия "Действие и солидарность" (PAS), она составила 41% от общего объема задекларированных расходов. За ней следуют Патриотический блок (19%), блок "Альтернатива" (10%) и "Наша партия" (9%).
Также PAS лидирует и в списке по объему доходов, задекларированных на специальном счете политформирования, открытом для выборов – 33% от общей суммы. За ней следуют избирательный блок "Альтернатива" (16%), Патриотический блок (15%) и "Наша партия" (14%).
По информации наблюдателей, всего, по состоянию на восьмое сентября, только 21 из 23 избирательных конкурентов открыли специальные счета и только 19 представили финансовые отчеты.
Парламентские выборы в Молдове пройдут 28 сентября. ЦИК откроет в день голосования 2274 избирательных участка, из них только 12 будут предназначены для жителей левобережья Днестра. За рубежом будет работать 301 пункт для голосования.