Найти в Дзене
RUSCAR

Mitsubishi ASX (2026): Гибридная эволюция на платформе Renault

Оглавление

Введение

Японский автопром в Европе продолжает курс на глобальную кооперацию. Яркий пример — обновленный компактный кроссовер Mitsubishi ASX 2026 модельного года, представленный для европейского рынка.

Эта модель является олицетворением новой стратегии бренда: будучи построенной на платформе Renault Captur и выпускаемой на испанском заводе, она сочетает в себе французскую техническую основу с японским подходом к дизайну и надежности.

Главными нововведениями этого года стали переработанный экстерьер, модернизированный интерьер и появление новой полногибридной силовой установки.

Габариты

ASX 2026 года сохранил свои компактные, но практичные габариты, идеально подходящие для городской эксплуатации и длительных путешествий:

  • Длина: 4227 мм
  • Ширина: 1797 мм
  • Высота: 1576 мм
  • Колёсная база: 2639 мм
  • Дорожный просвет (клиренс): 174 мм
  • Ширина передней колеи: 1560 мм
  • Ширина задней колеи: 1547 мм
  • Размер колёс: 215/60 R17 (в зависимости от комплектации доступны и 18-дюймовые диски)

Практичность подтверждают объемы:

  • Объем багажника (мин/макс): 422 / 1275 литров
  • Объём топливного бака: 48 литров
  • Снаряженная масса: от 1296 кг
  • Полная масса: 1734 кг

Экстерьер

Дизайнеры поработали над усилением индивидуальности кроссовера. Если предыдущая версия отличалась от Renault Captur в основном решеткой радиатора, то теперь дизайн разведен сильнее.

ASX получил собственную, более массивную и выразительную решетку радиатора и совершенно новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, что придает ему более брутальный и уверенный вид.

Элементы светотехники переняты у обновленного Captur, но с доработками: ходовые огни в форме перевернутой галочки у «японца» имеют нижнюю часть в виде раздельных сегментов, а не сплошной полосы, как у «француза».

Задние фонари также были слегка подкорректированы. Характерная черта — камера заднего вида расположена в отдельном «наросте» на дверце багажника.

Интерьер

Салон претерпел значительные изменения, приблизившись к современным стандартам.

Центром притяжения стал новый большой вертикальный 10,4-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Классические «крутилки» климат-контроля уступили место сенсорному управлению, хотя для основных функций сохранен ряд физических «горячих» клавиш под экраном.

В зависимости от комплектации (Motion, Kaiteki, Kaiteki+) салон может быть оформлен тканью или веганской кожей. В список доступного оснащения входят виртуальная приборная панель (7 или 10 дюймов), двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, электропривод и подогрев передних сидений, а также панорамная стеклянная крыша.

Технологичность и безопасность

Кроссовер оснащен полным комплексом современных электронных ассистентов. Базовая комплектация уже включает светодиодную оптику, круиз-контроль, камеру заднего вида и системы автоматического экстренного торможения (AEB) и удержания в полосе (LKA).

В более дорогих версиях к ним добавляется адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, помощь при парковке и камеры кругового обзора. Мультимедийная система с большим экраном поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За высшее качество звука отвечает аудиосистема Harman Kardon.

Технические характеристики

Гамма силовых агрегатов полностью заимствована у Renault и предлагает три варианта с передним приводом:

  • Бензиновый турбо 1.2 (TCe 115): 3-цилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Мягкий гибрид 1.3 (MHEV): 4-цилиндровый турбомотор мощностью 140 л.с. (с механикой) или 158 л.с. (с роботом), дополненный 12-вольтовым стартер-генератором. Агрегатируется с 6-ступенчатой МКП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями (EDC).
  • Полный гибрид 1.8 (HEV): Главная новинка. Сочетает 1.8-литровый атмосферный бензиновый двигатель и два электромотора. Суммарная мощность системы — 160 л.с. Энергия хранится в литий-ионной батарее, что позволяет двигаться на электротяге на низких скоростях. Заявленный расход топлива — от 4,7 л/100 км.

Заключение

Обновленный Mitsubishi ASX 2026 уверенно демонстрирует, как работает модель ребрендинга в рамках глобального альянса. Это не самостоятельная японская разработка, но грамотно адаптированный и стилизованный продукт, построенный на проверенной платформе.

Его ключевые козыри — современный и агрессивный дизайн, богатое оснащение, практичные габариты и, что главное, появление экономичного полного гибрида.

Несмотря на французскую основу, этот кроссовер сохраняет дух доступности и функциональности, традиционно ассоциирующийся с именем Mitsubishi, оставаясь конкурентным предложением на европейском рынке.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 20.09.2025 г.