Помните, когда лучшим планом на выходные был поход в торговый центр? Москвичи забыли. Столица переживает гастрономическое преображение, и виной тому проект «Лето в Москве», который не просто украсил город, а взорвал привычки миллионов. Представьте: еще 10 лет назад стандартный семейный выходной выглядел как перемещение между магазинами в крытом молле. Сегодня это сценарий прошлого века. Благодаря масштабному преображению города москвичи массово «вышли из тени» торговых центров на свет солнца и под огни городских площадей. Урбанист Елена Верещагина объясняет это явление просто: «Кафе, открытое на время фестиваля, - это как пробный шар, который мгновенно становится хитом. Высокий трафик и открытое пространство - идеальный полигон для оттачивания формата. Яркие арт-павильоны, уютные веранды, нетривиальное озеленение - они не просто кормят, они создают новую urban-среду, в которой хочется остаться». «Лето в Москве» — это не просто праздник для горожан, это мощнейший акселератор для малого