С 1 ноября 2025 года российские автовладельцы и импортеры проснутся в новой реальности: утильсбор начнут считать по другой формуле. Раньше всё выглядело относительно просто — учитывались возраст машины и объём двигателя. Теперь же добавился третий параметр — мощность. И не просто как дополнительный коэффициент, а с прогрессивной шкалой: чем мощнее мотор, тем дороже право поставить такой автомобиль на российские номера. Привычные внедорожники и кроссоверы, которые ещё недавно казались «достижимой мечтой», теперь могут подскочить в цене до категории премиума. Неудивительно, что сегодня импортеры судорожно пересчитывают расходы, а покупатели стараются успеть «запрыгнуть в последний вагон» до ноября. Утилизационный сбор — это обязательный платёж, который взимается с каждой машины, произведённой или ввезённой в Россию. Формально деньги идут на переработку старых автомобилей и улучшение экологии. До нынешнего года схема была максимально понятной: два параметра — возраст и объём двигателя. Ма
Владельцы Toyota и Hyundai станут элитой с 1 ноября 2025. Почему автомобили из Азии исчезнут для среднего класса
16 сентября16 сен
100
3 мин