Найти в Дзене
Игромания

Разработчик Phantom Blade Zero заявил, что сложность боёв в экшене будет зависеть от самих игроков

Цяньли Ма, который отвечает за отображение боевых искусств в Phantom Blade Zero, рассказал, насколько сложными будут поединки в игре.

По его словам, концепция «Уся-экшен», в которой акцент делается на боевые искусства, должна заставить игроков «хотеть танцевать». Он отметил, что геймеры смогут отказаться от точности в пользу красоты поединков.

«Если вы хотите победить посредственным, не таким уж красивым способом, это вполне достижимо. Но если вы хотите сделать это очень красиво, то это сложно», — сказал Ма.

Ранее геймдиректор Phantom Blade Zero Цивэй Лян заявил, что новая работа студии не будет относиться к соулс-лайкам, а представит жанр «кунг-фу экшен». Он также добавил, что китайские разработчики сейчас сосредоточились на ААА-проектах, и сравнил Black Myth: Wukong с серией GTA.

Phantom Blade Zero выйдет на PS5 и PC. Дата релиза пока неизвестна. Разработчики отмечали, что за первое прохождение геймеры смогут посмотреть только 30 процентов от всего контента.