В июне 2025 года в центре Петербурга прошел второй бесплатный фестиваль «Т-Двор», организованный Т-банком для своих клиентов.
Своей историей участия в бизнес-питчинге делятся Анна Беляева и Виктория Иванова — основатели агентства «Няня тут» по подбору нянь в Москве и Петербурге и опытные няни с 13-ти летним стажем.
Как прошла подготовка и само мероприятие? Что осталось скрыто от глаз зрителей? Почему презентовали именно этот проект и что с ним сейчас? — узнаем из первых уст.
Коротко о мероприятии
Т-Двор — это 3-х дневный масштабный городской фестиваль, объединяющий обучение и отдых для клиентов и партнеров Т-Банка. В этом году мероприятие собрало более 30 тысяч человек, среди которых были клиенты, предприниматели, инвесторы, представители бизнеса и ИТ-специалисты. На сценах выступили более 180 спикеров.
Каждый фестивальный день был посвящен отдельной теме: 19 июня – день бизнеса, 20 июня – день науки и образования, а 21 июня – день инвестиций и личных финансов.
Что такое питчинг?
В рамках «Дня бизнеса» 19 июня на фестивале был запланирован питчинг бизнес-идей. Это формат, когда начинающие предприниматели в течение 3-х минут могут представить свою идею экспертам, получить от них обратную связь и побороться за главный приз — 500 000 рублей.
Как мы решились подать заявку?
Это было 31 мая, последний день весны. На тот момент нашему агентству было полгода, мы только начинали выстраивать систему отбора и обучения кандидатов, выверяли стандарты сотрудничества с родителями и искали собственные методы продвижения.
Проект «Корпоративные няни» был только идеей в наших головах, стартапом, который мы оставляли на потом, когда будут деньги и силы. Простыми словами, у нас не было ни корпоративных нянь, ни понимания, как это реализовать. А вот желание выиграть 500 000 рублей — да!
За 2 дня до закрытия подачи заявки, мы отправили свою форму, сидя в коворкинге в Новой Голландии и рассуждая, какие возможности нам может принести это мероприятие, если мы всё же пройдем. Мы ни на что не надеялись, это не было нашим последним шансом проявиться или решением, к которому мы так долго готовились. Мы просто отправили заявку, потому что нам стало интересно — а что будет дальше? Что будет с нами и нашим проектом, если мы пройдем? Как минимум, его нужно будет начинать реализовывать... и откладывать больше не получится.
«Оставили заявку по приколу и прошли»
— именно эти слова сказал ведущий на сцене, когда объявлял наш выход для презентации проекта. Но пока не об этом.
Через пару дней после отправки заявки нам приходит сообщение:
Вы оставляли заявку на питчинг в Т-Банк и прошли. Поздравляем! Вы планируете принять участие?
— Конечно же да!
Мы были в шоке и одновременно очень счастливы, что всё получилось так просто. И теперь это означало только одно: нам придется работать. Мы стали готовиться: к презентации, к выступлению, к ответам на вопросы от жюри. Наш звездный час должен был уместиться в 3 минуты на сцене.
В подготовке к выступлению у нас не было помощников. Мы сами составляли структуру выступления, сами собирали презентацию, подбирая цвета и фото, сами подбирали одежду, аксессуары и прически, стараясь подчеркнуть наши сильные стороны и хорошо выглядеть вместе. В последнюю ночь перед выступлением мы прогоняли текст презентации, сидя на кухне и понимая, что в 3 минуты мы не укладываемся. Вместе с тем осознавая, что нужный лук не пришел в пункт выдачи из-за отключенного интернета в городе, а на сбор нового у нас есть несколько часов следующего дня. Тогда мы еще не знали, что за 2 часа до выступления будем бегать по Апрашке в поиске украшений, чтобы выглядеть идеально...
Презентация «Корпоративных нянь»
19 июня мы приехали на площадку заранее, чтобы подготовиться к выступлению и познакомиться с членами жюри. Оценивали нас Алексей Королюк (Founder Reg.ru), Эдуард Гуринович (предприниматель, инвестор, Co-founder CarPrice и CarMoney) и Александр Сычев (Founder ST Education).
Огромная сцена, свет софитов, 300 живых глаз в зале и еще тысячи в онлайн трансляции — и только 3 минуты, чтобы поделиться проектом, способным изменить культуру крупных компаний.
Что мы говорили о проекте?
Корпоративные няни — новый инструмент для компаний, которые хотят инвестировать в рост продуктивности сотрудников с детьми и снизить затраты на текучесть кадров. Проект помогает сотрудникам с детьми совмещать работу и родительство благодаря внедрению нянь в корпоративную культуру компании.
На сцене мы говорили о том, что няня — это не роскошь, а возможность для бизнеса оказать реальную поддержку своим сотрудникам-родителям, снизив затраты на найм и адаптацию новых кадров. После публикации Стратегии семейной и демографической политики до 2036 года вопрос внедрения корпоративных нянь стал особенно актуальным.
«Важным направлением поддержки семей с детьми стало создание условий для совмещения родителями семейных обязанностей с профессиональными, в первую очередь для родителей с детьми в возрасте до 3 лет. Возрастает роль работодателей в формировании условий трудовой деятельности, создающих возможности для принятия работниками решения о рождении ребенка.»
Поддержка родителей через корпоративных нянь — это инвестиция в лояльность, производительность и будущее; бизнес, который не идёт в этом направлении, теряет конкурентоспособность уже сегодня. Корпоративные няни — новый тренд 2026 года.
Обратная связь и результаты выступления
Жюри задали нам несколько вопросов по проекту: В чем наша выгода внутри проекта? как мы видим его развитие? Почему мы не реализовали этот проект уже сейчас?
Мы честно поделились, что буквально несколько недель назад проекта не существовало в реальности, но уже сегодня мы можем открыто говорить о нем со сцены Т-Банк, а завтра начнем реализацию. Нам было важно услышать, что в нас верят и унас точно всё получится.
Главный приз 500 000 рублей выиграл другой проект, направленный на ИИ-разработку. А мы лишь были счастливы за него и за себя, что наш первый шаг был именно таким.
Так что же в итоге получили мы?
Стоять на сцене масштабного фестиваля от Т-Банк вместе с известными предпринимателями и говорить о проекте, которому всего несколько месяцев, перед жюри и аудиторией — это вызов.
Но для нас это было еще одним подтверждением: мы не боимся заявлять о себе. Даже если опыта публичных выступлений пока меньше, чем у других. Даже если мы ещё только строим свой путь. Даже, если проект готов не до конца. Мы вышли и сделали это. Потому что верим в наши проекты, и знаем, что добьёмся всего, чего хотим.
На самом деле, мы получили даже больше, чем просто ощущение себя там, где ты должен быть. Мы получили знакомства с людьми, о которых и не могли мечтать — ту самую возможность одного рукопожатия, чтобы у нас точно всё получилось.
Что с корпоративными нянями сегодня?
Спустя 3 месяца мы вернулись к реализации проекта. Всё это время мы собирали новые знания об устройстве нашей идеи изнутри и икали разные варианты для масштабирования. Сегодня мы готовы к старту пилотного проекта в Москве и Петербурге и прямо сейчас ищем компании для внедрение корпоративных нянь в культурный код компании.
Вместе с корпоративными нянями мы строим новую культуру и новое будущее. Это не просто сервис, а часть трансформации отношения к семье и работе в стране. У компаний, которые хотят быть в тренде и формировать повестку завтрашнего дня уже сегодня, есть возможность узнать больше о нашем проекте в рамках вашей компании, заполнив заявку здесь.
Вместе мы сделаем шаг в сильное будущее России, где поддержка родителей станет нормой, и будем оставаться на повестке как минимум до 2036 года, создавая прочное сотрудничество между компаниями и государством.