Образовательный турнир «Золотые умы Алтая», который организует Фонд развития детей и молодежи «Алтай» при поддержке Группы SRG, вошел в шорт-лист премии PROBA Awards в номинации «Просвещение и образование общества». Ежегодно премией, которая по праву считается «PR-Оскаром» в профессиональных кругах, награждаются лучшие проекты, компании и специалисты коммуникационной отрасли. «Золотые умы Алтая» — ежегодный межрегиональный турнир, один из ключевых проектов Фонда развития детей и молодежи «Алтай», основанного Федором Спиридоновым в партнерстве с инвестиционно-консалтинговой Группой SRG. Цель турнира — формирование интереса и привлечение внимания учащихся средней и старшей школы к ключевым технологическим дисциплинам: математике, физике и аналитике. За годы проведения в турнире приняло участие порядка 1500 школьников 8-11 классов. Среди других компаний, представивших свои проекты на премию и вошедших в шорт-лист, — РЖД, ЕВРАЗ, Т-Банк, Дзен и другие. «Для нас важно не только проведение са