Давайте подумаем, когда у клиента возникает потребность в услугах, предположим, автосервиса. Возможные причины: экстренная поломка, которая зачастую случается где-то на дороге; диагностика и выявление проблем; последствия ДТП или повреждений; подготовка к сезону. Можно было бы подумать, что у клиента уже есть проверенный сервис, где он обслуживается, и в этом есть логика. Однако на практике это зачастую не так. Лояльность клиента условна и сильно зависит от обстоятельств. Машина может сломаться в пятидесяти километрах от его сервиса, и проблему надо будет решать где-то поблизости. Или если потребуется ремонт АКПП, то, банально, его сервис может не специализироваться на этом, и ему придётся искать там, где это делают. А может, у него уже нет доверия к сервису после каких-то работ, которые ему выполняли, или даже просто-напросто в его сервисе нет свободных мест, а ремонт нужен оперативно. И вот вопрос, куда идут люди за услугами в эру цифровой экономики? Ну конечно же они берут телефон в