Ни поздний час, ни мои проделки уже никого не смущали. Стоя во дворе дома, папа отчаянно пытался понять какая из припаркованных тачек моя. Я же свою красотуличку поставила немножко в сторонке, так как расположи я её, малогабаритную квартирку на колесах, перед подъездом, больше никто поставить машинку не смог бы.
- Только не говори, что ты купила себе малолитражную конуру. - Недовольно поморщил нос отец, и я тут же узнала в нем себя. Тоже так делаю, когда чем-то возмущена.
Ангельские хроники. Падшая. Часть 4.
Вообще, если посмотреть на нас со стороны, то очень сложно догадаться, что мы не ровесники, а уж тем более дочь с отцом. Папа был выше меня примерно на голову. В светлых взъерошенных волосах ни капли седины. Щетина придавала лицу брутальный вид, а тонкий белый шрам на левой щеке стал даже немного меньше. Синие в спокойном состоянии глаза всегда смотрят насторожено, хотя я точно знаю, что папенька большой людей посмеяться и пошутить. Черная куртка-косуха, белая футболка, голубые джинсы и белоснежные кеды - образ моего отца не менялся годами. Меня всегда искренне восхищало как он умудряется сохранять свою обувь такой чистой, что это порой даже бесит.
Я повернулась лицом к папе, а спиной в машине. Хищно улыбнулась и нажала на кнопку ключа. Сигнализация два раза пикнула и мой батенька, когда понял какого коня я себе приобрела, чуть не потерял сознание от восторга.
- Можно я не буду спрашивать где ты взяла на это великолепие деньги? А то боюсь ответ мне не понравится и тогда придется вернуть машину, а не готов отбирать у себя..., то есть тебя игрушку. - Папа расположился на водительском сиденье и с большим наслаждением поглаживал руль.
Я знаю, что он любит подобные игрушки: машины, мотоциклы, часы. Однако, он никогда не стремился купить себе из этого хоть что-то. Зачем транспорт человеку, который может в одного мгновение переместиться туда, куда ему нужно? А погонять на моцыке всегда можно, если взять его у дяди Алвиса*. Машина теперь тоже будет в его распоряжении, пока он не наиграется. Но рассказывать откуда средства на такое дорогое и шикарное удовольствие я тоже не хотела бы, не стоит ему пока знать, что немножечко приторговываю информацией. И да, никакой угрозы она не несет, хорошим людям не вредит, с плохие мне платят за неё хорошие деньги. Это мама с папой еще давно не заглядывали на мой банковский счет, а то удивились бы настолько, что меня точно ждала бы конфискация всего нажитого непосильным трудом и легкими махинациями. Например, с помощью своих навыков я узнала, что в сейфе одного из банков, работающих с нелюдьми, хранится около трех килограмм гномьего золота. Поместил его туда какой очень важный и секретный дядька. Как раз именно этой информацией я и козырнула сегодня перед Анитой и её компашкой. А не то, чтобы какая-то шпионка, просто обладаю способностью растворяться в воздухе и подслушивать, узнавать, кое-что интересное.
- Доченька, ты ведь не часто подвергаешь свою жизнь опасности? - Вкрадчиво спросил папа, заводя машину.
- Ну что ты?! Нет конечно. - Знаю, что врать не хорошо, но нечего задавать мне вопросы, на которые не хочешь знать ответы. - А куда мы едем?
- Хочу тебе кое-что показать. - Ответил отец, отводя взгляд и плавно трогаясь с места.
Перемена его настроения обозначала, что дело нам предстоит серьезное, но если с нами не пошла мама то значит не такое уж и серьезное. Просто нужно проникнуться ситуацией и побыть с папочкой. Глянула на его профиль и сама себе позавидовала. Отец за рулем этой машины смотрелся как нельзя хорошо. Ему определенно она шла больше, чем мелкой блондинке в моей лице.
Я вспомнила, как взбрыкнула одним прекрасным днем и решила жить простой человеческой жизнью. Родители в очередной раз отправились спасать мир, а мне шестнадцать и я одна дома. И нет, я не закатила вечеринку и не притащила домой парня. Я устроилась официанткой в кофе неподалеку, чтобы стать самостоятельной.
Месяца два длилась моя самостоятельность, пока однажды отец е ввалился в кафешку с таким выражением лица, что самое время было бежать куда подальше, а лучше спрятаться за маму. А я тогда всего лишь не посещала школьные уроки.
Девчонки, коллеги, от бати остались в полном восторге. Правда пришлось сказать, что это мой брат, так меня просто задолбали просьбами познакомить. Мамуля у меня тоже женщина видная, но очень старается быть незаметной, так как её тяготить излишнее внимание. Родители любят друга так, что искры летят от одних взглядов.
Пока я размышляла, папа припарковал мою ласточку возле кладбищенских ворот.
- Интересное у тебя представление о совместном времяпровождении с дочерью? - Из машины я вышла первой. Бывать в таких меситах мне некогда не было страшно. Наоборот, тут очень спокойно и тихо. Только непонятно, почему я именно сейчас тут оказалась.
- Пошли. Тебе будет интересно.
Папа взял меня за руку и повел по широкой дорожке. Нам не пришлось долго шагать. небольшой могильный камень с изображением ангела, говорил о том, тут лежит молодая девушка по имени Елена.
- Кто это?
- Она когда-то была одной из нас, из ангельской братии. Но однажды исчезла, а потом появилась в теле человека без капли благодати. Умерла, совсем как человек, от шока не успев ничего сказать. Подобных могил тут можно насчитать не один десяток. И все это сделала Анита. - Глаза отца полыхнули белым огнем.
Благодать для ангела пости тоже самое, что и душа для человека, это все его естество. И отбирается она практически на живую и, что примечательно, сделать это может только ангел или архангел.
- Для чего ей это?
- Н могу сказать, но все ниточки вели к ней. Потом Анита бросила вызов Михаилу и проиграла. Он лишил её крыльев и способностей, но оставил долгую жизнь, чтобы она всегда помнила то, что сделала. Имея лидерские качества, Анита легко собрала вокруг себя таких же отверженных как и она сама. Ангелина, послушай меня, - Отец повел меня на выход, а в ушах у меня стоял шорох крыльев, как это всегда бывает на месте упокоения Ангела, - Анита, королева черного рынка. Она уже давно раскусила твою историю про гномье золото. Просто оставь эту затею.
- Я не могу отказаться, ты же знаешь. Восьмая может заставить и подчинить, как более вышестоящее руководство. Мне просто нужно узнать, что она затевает. так как есть предположение, что это будет что-то грандиозное. Как только станет припекать, я залягу на дно. отправлюсь к дяде Алвису погреться на солнышке, или заскочу к Игорю в его жуткий домик с синими розами*. Тебе не о чем переживать.
- Хорошо. - Зубы папеньки скрипнули. - Я буду за тобой присматривать.
Не стала я орать на все кладбище, что с няньками исполнять миссию не ходят, так как вовремя заметила пару желтых волчьих глаз в паре километров от нас. Лютый похоже меня в покое не оставит. Настырный волчара.
- За нами следят. Так что поздравляю, ты снова мой брат и завтра пойдешь со мной.
- Анита знает меня в лицо. Именно она шрам на этом самом лице и оставила. - Папа протянул мне ключи и уселся на пассажирское сиденье.
Я уж почти научилась не ловить ступор при подобных заявлениях, но все равно испытала легкий дискомфорт.
Заняв место водителя, я на давила на педаль газа. Сейчас прокачу его с ветерком. Сомневаюсь, что оборотень в досконально рассматривал отца. Скорее уж он назначил меня своей девушкой, вот и следит. Его мысли слышны на расстоянии и приличные девушки такое не оглашают.
- Расскажешь? - Попросила я, подъезжая к дому.
- Не сегодня. Маме не слово о том, где мы были.
- Заметано.
Странный выдался вечер. А денек завтра будет вообще огонь. Знаю, что папиного спокойствия не хватит надолго, поэтому надеюсь, что они не останутся у меня с ночевкой. Мне нужно собраться с мыслями, а не отстаивать свою самостоятельность.
Продолжение
Начало