Найти в Дзене
Неуловимый М

Клык (2023) Прости Джерри Ли, они все испортили.

Интересно, у меня одного после просмотра фильма Клык (2023) возникла ассоциация с лентой К-9: Собачья работа (1989) только вывернутой наизнанку. Место действия, новая собака, борьба с наркомафией, вот лишь основные схожести, зато тон картины изменился кардинально. Сценаристы Карлайл Юбэнк и Джон Сталберг за чем-то решили сделать на «основе» отличной позитивной комедии, мрачный триллер. Получилось, на мой вкус, не очень, но все же хочу рассказать о фильме подробнее. Изображение в ленте Клык (2023) качественное, но очень мрачное. Темные сцены, сменяются выразительными, но «неприятными» крупными планами, а виды «уделанных» улиц вызывают уныние. С технической стороны картина снята хорошо и «реалистично» (даже слишком). Грим, костюмы, реквизит и декорации добротные. Камера всегда смотрит куда надо, есть даже несколько интересных ракурсов. В кадре много реальных подробностей, которые для криминального триллера смотрятся отлично, но не скажу, что «приятно». Актеры играют неплохо, но львиную д
Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Интересно, у меня одного после просмотра фильма Клык (2023) возникла ассоциация с лентой К-9: Собачья работа (1989) только вывернутой наизнанку. Место действия, новая собака, борьба с наркомафией, вот лишь основные схожести, зато тон картины изменился кардинально. Сценаристы Карлайл Юбэнк и Джон Сталберг за чем-то решили сделать на «основе» отличной позитивной комедии, мрачный триллер. Получилось, на мой вкус, не очень, но все же хочу рассказать о фильме подробнее.

Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Изображение в ленте Клык (2023) качественное, но очень мрачное. Темные сцены, сменяются выразительными, но «неприятными» крупными планами, а виды «уделанных» улиц вызывают уныние. С технической стороны картина снята хорошо и «реалистично» (даже слишком). Грим, костюмы, реквизит и декорации добротные. Камера всегда смотрит куда надо, есть даже несколько интересных ракурсов. В кадре много реальных подробностей, которые для криминального триллера смотрятся отлично, но не скажу, что «приятно».

Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Актеры играют неплохо, но львиную долю внимания захватил дуэт Аарона Экхарта и «четвероногой актрисы». Экхарт настолько старается, так транслирует эмоции своего героя, что места другим актерам, кроме собаки, просто не остается. Коллеги и возлюбленная главного героя, даже главная антагонистка, на фоне персонажа Аарона Экхарта «потерялись» и осталась лишь «Сокс» и «Эйс», которые важны, хоть и на втором плане.

Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Музыку композитора Пола Галлистера я не заметил, а если заметил не запомнил. Даже не знаю плюс это или минус.

Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Сюжет, сосредоточен на эмоциях, переживаниях и стремлениях главного героя полицейского Джейка Россера (Аарон Экхарт). Преследуя преступника Джейк «теряет» своего напарника пса Эйса и не может «отпустить» происшедшее. «Бывший ветеран» берет в полицейском питомнике такую же, как и сам он «травмированную» собаку Сокс и пытается отомстить преступной организации, виновной в смерти напарника. Для криминального триллера история в самый раз, но что-то в сюжете мешает моему восприятию, то ли слишком реалистично (грязно), то ли я ждал историю про собаку, а получил про полицейского-ветерана. Не знаю, мне не зашло.

Кадр из фильма Клык (2023)
Кадр из фильма Клык (2023)

Если любите творчество Аарона Экхарта и режиссера Джона Сталберга посмотрите, возможно, Вам понравится. Но не ждите историю про собаку в стиле К-9: Собачья работа (1989) здесь внимание сосредоточено на другом. И да, возрастные ограничения фильма, закономерно, 18+.