Признайтесь, вы тоже втайне рады, что все это розовое барби-помешательство наконец-то закончилось? Я вот смотрю на последние фото Марго Робби и прямо выдыхаю. Наконец-то не кричащий гламур, а настоящий, взрослый, да что уж там — гениальный стиль. И ведь знаете, в чем подвох? Это же наша с вами общая победа. Победа поколения, которого постоянно травили за «душные» нулевые.
Вспомните это чувство: пятница, предвкушение, и ты стоишь перед шкафом в священной уверенности, что варианта всего два. Либо та самая водолазка, либо джинсы с заниженной талией. Это была наш униформа. Наш пароль и наш ориентир Кэрри Брэдшоу. Спорить бесполезно — так было у всех. И у Марго Робби, нашей с вами ровесницы, тоже. Я в этом уверена на все сто.
Но время прошло. Мы выросли. И наш стиль, слава богу, вместе с нами. И вот тут начинается самое интересное.
После всей этой сахарной ваты в виде платьев от «Барби» я уже было подумала, что Марго навсегда теперь в пастельной палитре. Но нет. Все оказалось гораздо умнее.
Сначала она просто… исчезла. Потом — беременность, Гластонбери в простой майке и резиновых сапогах, кадры со съемок где-то на фоне бескрайних полей. Исчезла необходимость быть куклой. Появилось что-то настоящее, матовое, без лакового глянца. Это был не уход в тень, а тихая перезагрузка. Как будто она сбросила розовый кафтан и наконец-то позволила себе просто быть.
И вот — возвращение. Но какое!
Она появилась на промо своего нового фильма с Колином Фарреллом в платье. В том самом, маленьком черном, как будто сошедшем с чертежей сумасшедшего архитектора. Жесткие, геометричные линии, силуэт-амфора, который резко расходится от талии в стороны. Никаких украшений, только ремешки босоножек, которые идеально вписываются в этот безупречный конструктор.
Это платье — не просто наряд. Это манифест. Манифест того, что мы выросли из топов и джинсов с заниженной талией. Мы взяли то, что было — нашу любовь к сложным комбинациям и смелым силуэтам — и переплавили это во что-то утонченное, выверенное и беспощадно элегантное.
Мы сменили водолазки на структурированное бюстье, а проблемные низкие джинсы — на безупречно сидящие широкие брюки. Мы не предали свое прошлое, мы просто сделали ему апгрейд. И Марго Робби в платье Стеллы Маккартни — это идеальная иллюстрация этого пути.
Герой-организатор этого преображения? Да все тот же Эндрю Мукамал, который придумал все те розовые наряды! Вот это ирония. Она не сменил стилиста, он сменила визуал. И это гениально.
Вот так и происходит эволюция. Не по щелчку, а через тихий бунт, через возможность надеть после миллионов розовых платьев — строгое черное. И мне кажется, это только начало.
Кстати, если вас, как и меня, вдруг посетило непреодолимое желание срочно обновить гардероб в духе новой Марго, не кидайтесь сразу на первые попавшиеся вещи. Секрет не в точном повторении, а в улавливании настроения. Присмотритесь к широким брюкам с высокой посадкой — сейчас полно отличных моделей из стойкого хлопка или со стрелками. И вместо сложного бюстье (с ним, честно, возни много) начните с простого корсета на широких лямках. Он даст ту самую графичность силуэта без лишних усилий. Ну и куда же без главного героя — маленького чёрного платья с чёткими линиями и интересным кроем. Ищите своё, то, в котором почувствуете ту самую уверенность и собранность.
А вы чаще ищете точные копии образов знаменитостей или просто вдохновляетесь и создаёте что-то своё? Поделитесь в комментариях вашей лучшей находкой по мотивам того, что видели у икон стиля!
Не бойтесь вдохновляться чужими образами! Ваша Катя