В будние дни пассажиры МЦД совершают до 1,6 миллиона поездок. С момента запуска первых диаметров число поездок внутри столичного мегаполиса увеличилось примерно втрое, достигнув почти полумиллиона в сутки.
Московскому вокзалу "Серп и Молот" предстоит стать одним из самых крупных пересадочных узлов города. Он обеспечит быструю и бесшовную пересадку между вторым и четвертым Московскими центральными диаметрами (МЦД), станциями метро "Римская" и "Площадь Ильича", а также маршрутами наземного общественного транспорта.
Фактически, городской вокзал возводится заново: ветхие платформы уступят место современному пространству, отвечающему самым высоким современным стандартам. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, благодаря этой реорганизации более 200 тысяч жителей районов Лефортово и Таганский получат ключевой транспортный пункт для регулярных поездок.
В настоящее время на строительной площадке вокзала «Серп и Молот» ведется монтаж металлических конструкций и инженерных коммуникаций конкорса, а также облицовка пассажирских платформ гранитом. Работы по устройству контактной сети выполнены на 40%.
В будние дни пассажиры МЦД совершают до 1,6 миллиона поездок. С момента запуска первых диаметров число поездок внутри Москвы увеличилось примерно втрое, достигнув почти полумиллиона в сутки. Московские центральные диаметры функционируют по принципу наземного метрополитена и предоставляют все услуги в соответствии со стандартами столичного транспорта.
После реставрации ДК завода «Серп и молот» в Москве получит вторую жизнь.
В транспортную систему Москвы интегрируют 25 пригородных маршрутов.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.