Найти в Дзене
Житейская не мудрость

Свекровь, потребовала оформить квартиру на Пашеньку, потому что он – мужчина, и жена должна жить у мужа, а не наоборот.

Алла и Паша познакомились на дне рождении общей подруги.

Паша, вроде, ничего такой, глазки бегают, комплименты отсыпает, да и пошутить может. На третьем месяце встреч, не долго думая, предложил Алле руку и сердце.

Она, конечно, смутилась, но «да» пролепетала. Все бы ничего, да терзали ее смутные сомнения – не чувствовала она бабочек в животе, только каких-то подозрительных мотыльков.

Решила Алла пойти проверенным путем – пожить вместе, как говорится, присмотреться, а оформлять отношения официально не торопиться. Паша, недолго думая, собрал чемодан и переехал к Алле. И тут началось…

Хватило Аллу на два месяца, и то, потому что она женщина терпеливая. Но терпение, как известно, не железное. Главной причиной была не сам Паша (хотя он, конечно, тоже хорош), а его маман, Галина Петровна – это просто космос какой-то! Звонки по десять раз на день, да не просто так, а с отчетами, как Пашенька покушал, как поспал, не холодно ли ему.

А, Паше, на минуточку, 35 годиков! И ладно бы по телефону, так она его после работы встречала – с пирожками, шарфиком и влажными салфетками, сопли чтобы прилюдно вытирать.

Алла на такое кино смотреть не смогла.

Алле, между тем, доставалось на орехи по полной программе. То трусики у Паши (не Аллы, а именно Паши!) плохо поглажены, то мясо слишком жареное, у мальчика, видите ли, гастрит будет.

Один раз Галина Петровна вообще заявила, чтобы Алла готовила Пашеньке сардельку на горе пюрешки! Алла аж перекрестилась, думала, ослышалась. Но нет, требование было предъявлено четко и безапелляционно.

В финале, контрольным выстрелом, Галина Петровна потребовала оформить квартиру на Пашеньку, потому что он – мужчина, и жена должна жить у мужа, а не наоборот.

Тут уже у Аллы нервы сдали.

В один прекрасный день, пока Паша был на работе, она собрала его вещи, позвонила Галине Петровне и радостно отправила их обоих жить к маме.

С глаз долой, из сердца вон!

Прошло несколько лет.

Маменька, как говорится, отошла в мир иной. Паша остался один-одинешенек, потому что все вокруг, оказывается, «жадиные и меркантильные», которые свои квартиры дарить не желают. Но тут, как черт из табакерки, появилась Юля – девушка помоложе Пашеньки, да еще какая хитрюга! Без маменькиного контроля Паша совсем нюх потерял. Юля, конечно, прикинулась любящей и заботливой, быстренько женила его на себе, а потом хлоп, уболтала, как то Пашу оформить квартиру на неё – и кинула. Продав маменькину квартиру и оставив Пашу с носом.

И вот, после этой душещипательной истории, скребется Паша в квартиру Аллы, как побитая собака. А, Алла уже давно глубоко замужем за Игорем, воспитывает двоих прекрасных детишек и слышать о Паше не желает.

Открыла Алла дверь и обомлела.

– Паша?! Какого лешего?! – выдохнула она.

– Аллочка, прости! – заскулил Паша. – Помоги! Юлька… стерва… все забрала…

– Да ты что, серьезно? – Алла едва сдержала смех. – А я тебе говорила! Кто маму слушает, долго живет. А ты что? Как дурак, повелся на молоденькую…

– Ну, Аллочка, ну не поминай лихом! – Паша смотрел на нее глазами кота, который стащил сметану. – Где я теперь жить буду?

– Это уже не мои проблемы, Паша. – Алла нахмурилась. – У меня тут семья, дети. И вообще, Игорь у меня ревнивый. Лучше тебе уйти по-хорошему.

– Ну, Аллочка, ну хоть переночевать пусти! – взмолился Паша.

– Нет, Паша. Иди своей дорогой. – Алла захлопнула дверь, оставив Пашу стоять в растерянности на лестничной площадке.

Вздохнула Алла и повернулась к своим детям, которые с любопытством выглядывали из-за угла.

– Ну что, ребятки, – сказала она, улыбаясь. – Пошли ужинать? А то еще кто-нибудь пожалует на сардельку на горе пюрешки.

И дети, весело хохоча, побежали на кухню, оставив Пашу один на один со своими проблемами и печальным прошлым, полным маминой опеки и наивных ошибок. А, Алла в который раз убедилась, что слушать свой внутренний голос – это иногда самое мудрое решение в жизни.

Всем самого хорошего дня и отличного настроения