Фирменная легенда о появлении Нивы Тайги звучит красиво. Один из учредителей Промтеха часто ездил в командировки по России и между делом обращал внимание на то, каким доработкам чаще всего владельцы подвергают свои Нивы. На основе этих наблюдений был составлен перечень самых востребованных переделок — и список фактически стал техзаданием на постройку Тайги. На первом экземпляре Тайги инженеры отработали программу-максимум: в передней подвеске установили сдвоенные амортизаторы, а в салоне перенесли рычаг коробки передач поближе к водителю. Увы, в серию эти доработки не пошли. Знаете, какая из доработок Тайги вызывает наибольший восторг публики? Наружная кнопка отпирания багажника! Чтобы открыть третью дверь, больше не нужно лезть в салон и дергать рукоятку. В подвеске Нивы Тайга — проставки, поднимающие кузов на 30 мм, и амортизаторы с увеличенным ходом штока. Плюс самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади. Ход задней подвески на отбой у Тайги внушительный, поэтому словить диагона