Найти в Дзене
Ольга Брюс

Ваш новый папа. Выгнали детей

Оглавление

- Да я тебе руки оторву!! Верка! Бегом сюда!! – закричал Костя, выходя на перекур.

Вера выскочила на его крик и замерла. На полу сидела Люба, по ее щеке стекала красная струйка. Света стояла рядом, держа тяжелый ковш в руках. Сообразив, что произошло, Вера выбежала на улицу, позвала Сашку и отправила его к фельдшеру.

***

Люба сидела в родительской комнате с перевязанной головой. Костя, прохаживаясь туда-сюда, сжимал кулаки.

глава 1

глава 5

- У тебя не дети, а будущие зэки, - рычал он, косясь на жену, кормящую Настеньку. – Я такого никогда не видел, чтоб лупили железякой в таком-то возрасте. Всё! С меня хватит! Если ты от них не избавишься, то я сам уйду. Не хочу, чтоб моя девка калекой стала.

- Костенька, прости, родной мой. – сквозь слезы заговорила жена. – Они все в своих отцов пошли. Такие же безответственные. Если б знала, что возьмут от них самое плохое, то не рожала. Но ведь заранее не угадаешь. Прости, мой хороший, прости меня.

- Я всё сказал. Терпеть этих волчат не собираюсь. А если на Настю кинется? Это ж младенец! Ей одного щелчка хватит.

- Я поняла, - кивнула Вера.

Покормив дочку, она встала, пришла в комнату, закрыла плотно дверь. Дети сидели тихо, даже не разговаривали между собой.

- Ну что, допрыгались? – сквозь зубы процедила Вера, поставив руки на бока. – Из-за вас я могу остаться одиночкой. Такого хорошего мужика столько лет искала, а вы выживаете его! Хотите, чтоб я стала старухой в свои-то годы? Вы этого добиваетесь?

Саша втянул голову в плечи, Ваня опустил глаза. Света подошла к матери и обняла ее за пояс.

- Мамочка, - всхлипнула она, - это всё Любка. Она издевается над нами, заставляет делать за нее уроки, угрожает.

- Что? Любушка? – отцепив от себя дочку, Вера оттолкнула её. – Эта милая девочка, которая и слова поперек сказать не может? Ни разу мне не нагрубила? Ну ты и гадина. – покачала она головой. – Такая же врунья, как и твой папаша. В любви мне клялся, детей хотел. А сам, как ты родилась, сразу смылся, даже не попрощавшись. Значит так, раз уж вы не желаете матери счастья и добиваетесь, чтоб муж ее бросил, я решила отправить вас к бабке.

- Мама! – Саша оживился. В его глазах появился страх: мама хочет бросить их.

- Не мамкай. Ты такой же, как и Светка, лживый насквозь. Знаю я, что будет, когда ты вырастешь, бросишь мать на старости лет, даже стакана с водой не подашь. Батька ж твой на молоденькую посмотрел, ему было плевать, что у него сын родился. Другой мужик сыну рад, а этот, сволочь кучерявая, сдулся, как только на горизонте свежее мясо нарисовалось. Тьфу, отродье.

- Мамочка, - голос подал Ваня. Он слушал мать, понимал, о чем она говорит. Раньше, когда она просто кричала и била по затылку, Ваня боялся её, но сейчас ему стало по-настоящему страшно, ведь мама хочет отправить их к бабушке. А дальше что будет? Мама забудет о них? Не станет приходить или не позовет в родной дом? Ване было грустно от того, что придется покидать родные стены. В свои почти пять лет он уже многое понимал.

- Мамочка, - повторил мальчик, глядя на злую мать жалостливым взглядом.

- Ну а ты, отросток, хвост, щенок безродный, что смотришь, как баран на новые ворота? – Вера буравила младшего взглядом. – Вот от тебя-то надо было сразу избавиться, когда я только поняла, что ты у меня в пузе прижился. Тебя вообще не перевариваю, идиотина ты белобрысая. И надо ж было такому случиться, а! Только жить начала по-человечески, вздохнула свободно, а тут врач и говорит: «Пятый месяц уж, дорогуша, поздно абортировать». Чего я только не делала, чтоб ты вывалился, гаденыш. Но прицепился Ванька крепко, хрен отцепишь. Надо было тебя в роддоме оставить, дык звание многодетной матери на дороге не валяется. Значит так! Хватит тут рассусоливать, поднимайте свои задницы и валите к бабке.

- Мама! – Ваня подбежал к Вере, обнял за ноги и разревелся.

- Да отвали ты, - брезгливо толкнув его, Вера еще раз приказала собирать свои пожитки и убираться.

Света, открыв комод, начала вытаскивать свои вещи и вещи братьев. Девочка чувствовала, как в ее груди стало легко-легко, будто съела вкусную конфетку или мороженое. Улыбнувшись себе, Света энергичнее собирала вещи. Глядя на расторопную сестру, Саша приободрился. Начал помогать Свете, вынимая книги и тетради из ящиков стола и полок. Ваня, услышав шум, обернулся.

- Собирай игрушки, пойдем к бабуле. Она, наверное, сегодня пироги печет. Воскресенье же, - улыбнулся Саша, взглянув на брата.

Ваня оживился. Вытащив потрепанную коробку из-под кровати, он взял из нее машинку и покрутил в руках. Дверь в комнату открылась. В щель высунулась забинтованная головая Любки. На лице противной девчонки заиграла ехидная улыбка.

- А-а-а, значит тетя Верочка правду сказала, что вы идет бомжевать. Ну классно, что ж. Я рада за вас. Таким, как вы, место в подворотне, в грязи.

Света хотела наброситься на нее, но Саша остановил сестру.

- Не надо. Мы ее в другой раз подловим, - прошептал он.

- Вот тогда-то я ее и отлуплю. Как следует, - улыбнулась брату Света, складывая одежду в пакеты.

Любка закрыла дверь и вернулась в комнату, где Вера сидела на диване перед телевизором. Отец ушел в туалет, который стоит на улице.

- Любонька, доченька, - заговорила ласковым голосом мачеха.

Люба напряглась. Она почувствовала нотку фальши в голосе Веры.

- Что? – ответила девочка.

- Сходи в магазин, доченька. Надо кое-что купить. А потом почисти картошки, хочу пирогов испечь.

Люба обомлела. Ничего себе!

- Ну, чего стоишь? – Вера улыбнулась. – Давай быстрее, папка наш пирогов ждет.

- Запрягай свою Светку, - выдала Люба, переменившись в лице.

- Люба, мы же семья, должны помогать друг другу. – побледнела Вера. – Ты же мне как дочь. А я – твоя мама.

- У меня нет матери, - разозлилась девочка. – А ты – никто. А будешь заставлять, я всё отцу расскажу!

Глава 6

(сделайте репост, чтобы не пропустить продолжение этой истории)