Найти в Дзене
Протон-Импульс

Современные реле и преобразователи для РЖД

Оглавление

Железнодорожная
отрасль предъявляет особые требования к надежности и безопасности
оборудования. В 2024–2025 годах разработчики представляют новые решения
для сегмента РЖД:
твердотельные реле, специализированные реле постоянного и переменного тока, частотные преобразователи, а также системы плавного пуска и автоматического ввода резерва.

Твердотельные реле с управлением от 100В

  • ТТР1-ДЖ01502-Л1Д - DC, 1 канал, 15А/200В;
  • ТТР1-ДЖ05002-Л1Д - DC, 1 канал, 50А/200В;
  • ТТР3-МЖ04012-Л4В - АС, 3 канала, 40А/510В.

Эти модели ориентированы на использование в системах жлеоезнодорожной автоматики, где требуется высокая надежность коммутации.

Специализированные реле постоянного тока для 110В

С питанием 50В и управлением 15В, оснащены защитой от короткого замыкания и статусным сигналом. Варианты исполнения:

  • 5П59.10ТуСБ-2,5-5-В108 - ток коммутации 2,5А;
  • 5П59.10ПТуСБ-5-5-В108 - ток коммутации 5А;
  • 5П59.10ПТуСБ-10-5-СФ - ток коммутации 10А (соответствует ТР ТС 001/2011).

Твердотельные  реле переменного тока (АС)

  • Одно-, двух- и трехканальные;
  • Управление 3,5 ... 32В;
  • Токи коммутации 10 ... 150А;
  • Режимы включения: в нуле, в пике напряжения, в произвольный момент.

Одноканальные реле постоянного тока (DC)

  • Управление 3,5 ... 32В;
  • Токи и напряжения коммутации:

    5А/600В, 7А/200В, 7А/400В

    12А/200В, 12А/400В

    15А/200В, 15А/400В

    25а/200в, 25а/400В

Плавный пуск для AC и DC систем

  • DC 1 канал - 400А/200В;
  • АС одно- и трехфазные - 150А/220В (380В);

Разрабатываются решения с поддержкой RS485, функциями измерения тока/напряжения, защитой от перегрузки, байпасом и тормозным резистором

Автоматический ввод резерва (АВР)

  • DC 30А/160В - БУП-30-150 DIN;
  • АС однофазный 3А/260В - 5П19.20ПТСГ1-3-4 DIN;
  • AC трехфазный 150А/510В - управление по RS485

Новые твердотельные реле, частотные преобразователи и системы АВР
для железнодорожной отрасли — это шаг к повышению надежности и
безопасности на объектах РЖД. Решения ориентированы на замену устаревших
контакторов, поддержку современных интерфейсов управления (
RS485, CAN, Ethernet) и расширение возможностей автоматизации.