Найти в Дзене

‼️Мало на значит легко

‼️Мало на значит легко. Но забегая вперед скажу, что очередную благодарность за сложность в коллекцию получил, что разумеется приятно, когда такие организации оценивают твои предложения и рекомендации. В 2023 году было 9 контейнеров. В 2024 году было 6 контейнеров. В 2025 году 1 но все менялось каждый день. Маршрут обкатанный SHANGHAI-VLADIVOSTOK-USINSK вывозим груз с фабрики на склад где будет осуществлена затарка, берем контейнер в порту и загружаем, все просто. Направление не стандартное поэтому контейнер был взят у трансконтейнера (сквозной сервис) прям до назначения. Контейнер загружен и ждет вывоза под загрузку и клиент меняет планы, решает до загрузить пару ящиков и довести груз до Владивостока а дальше отправить самолетом, желание клиента закон. И понеслась отменяем букинг, забираем еще груз, до загружаем, корректируем документы (тут много пришлось править, одно могу сказать кейс рабочий, возможно в другой раз расскажу), запрашиваем Drop во Владивостоке. А на минуточку хоть и

‼️Мало на значит легко. Но забегая вперед скажу, что очередную благодарность за сложность в коллекцию получил, что разумеется приятно, когда такие организации оценивают твои предложения и рекомендации.

В 2023 году было 9 контейнеров.

В 2024 году было 6 контейнеров.

В 2025 году 1 но все менялось каждый день.

Маршрут обкатанный SHANGHAI-VLADIVOSTOK-USINSK вывозим груз с фабрики на склад где будет осуществлена затарка, берем контейнер в порту и загружаем, все просто. Направление не стандартное поэтому контейнер был взят у трансконтейнера (сквозной сервис) прям до назначения. Контейнер загружен и ждет вывоза под загрузку и клиент меняет планы, решает до загрузить пару ящиков и довести груз до Владивостока а дальше отправить самолетом, желание клиента закон. И понеслась отменяем букинг, забираем еще груз, до загружаем, корректируем документы (тут много пришлось править, одно могу сказать кейс рабочий, возможно в другой раз расскажу), запрашиваем Drop во Владивостоке. А на минуточку хоть и всего 15 ящиков но стоимость оборудования ¥1 970 000,00. Ошибки недопустимы, забукировали место на другом судне и через 4 дня благополучно вышли из Шанхай, спустя 7 дней контейнер уже был во Владивостоке. После выпуска груза таможней вывезли на сторонний терминал, чтобы выгрузить груз и сдать контейнер. После организовал забор груза и доставку на терминал аэропорта.

#ВЭД #логистика #новости #vedalliance #сертификация

-2
-3
-4