Найти в Дзене
Ты ж Турагент!

«Вот и дОжили... скромные отели по цене трех зарплат…А совсем недавно даже учитель и медсестра могли себе позволить такой отдых...» Знакомо?

Вы листаете предложения на море в сентябре и не понимаете: это сбой в матрице? Кажется, еще вчера все стоило копейки. А сегодня - цены, от которых слегка перехватывает дыхание. Причина высоких цен, нехарактерных для осени - высокий спрос, загрузка самых востребованных гостиниц сейчас превышает 90%. Помните тот самый «советский» принцип, что к осени все дешевеет? Так вот, его отменили. Многие ждут наступления сентября, когда дети вернутся в школу, в надежде, что наконец-то цены на туры снизятся. И это коллективное ожидание сентября вызвало невероятную волну спроса. Сентябрь и октябрь стали новым июлем. И отели это прекрасно чувствуют. Представьте: вы владелец того самого пятизвездочного отеля, где все лето был аншлаг. Наступает сентябрь, а брони не прекращаются, номерной фонд забит на месяцы вперед. Зачем делать скидки? Пока есть очередь из желающих, цена будет только расти. Это не жадность - это рынок. Его не сравнить с летним зноем! Представьте: море еще прогрето за лето и по ощущения
Оглавление

Вы листаете предложения на море в сентябре и не понимаете: это сбой в матрице? Кажется, еще вчера все стоило копейки. А сегодня - цены, от которых слегка перехватывает дыхание.

Причина высоких цен, нехарактерных для осени - высокий спрос, загрузка самых востребованных гостиниц сейчас превышает 90%.

-2

Помните тот самый «советский» принцип, что к осени все дешевеет? Так вот, его отменили. Многие ждут наступления сентября, когда дети вернутся в школу, в надежде, что наконец-то цены на туры снизятся. И это коллективное ожидание сентября вызвало невероятную волну спроса. Сентябрь и октябрь стали новым июлем. И отели это прекрасно чувствуют.

Представьте: вы владелец того самого пятизвездочного отеля, где все лето был аншлаг. Наступает сентябрь, а брони не прекращаются, номерной фонд забит на месяцы вперед. Зачем делать скидки? Пока есть очередь из желающих, цена будет только расти. Это не жадность - это рынок.

Что получают туристы, заплатив деньги за "бархатный сезон"

Его не сравнить с летним зноем! Представьте: море еще прогрето за лето и по ощущениям, как парное молоко. Воздух не обжигающий, а вечерами вас будут преследовать звуки прибоя, а не грохот дискотеки. Это другая Турция. Более элитная, камерная, расслабленная. И за этот комфорт готовы платить многие.

Ценность отдыха без толп и детских криков (дети уже в садах и школах). Они продают идеальные условия для тех, кто может позволить себе отпуск только сейчас, для кого это единственный шанс на перезагрузку перед долгой зимой. И это того стоит.

  • территорию отеля теперь можно исследовать не спеша;
  • шезлонг у бассейна без битвы в 6 утра;
  • рестораны без очереди.

Цены не упали, потому что спрос не думает падать (самые популярные отели на "стопе" до конца октября). На 10 ночей до 200 000 рублей на двоих на ближайшие даты сентября я найти ничего приличного не смогла. Сейчас нужно очень постараться, чтобы найти за эти деньги достойный вариант.

Вылет из Екатеринбурга 20 сентября на 10 ночей, 2 взрослых:

Это я буквально вручную каждый отель выбирала (Алания и Кемер, как наиболее бюджетные курорты).

Отели повыше уровнем, но не лакшери:

-4

Не знаю, такого даже в летние месяцы не было, чтобы огромное количество отелей было на "стопе": все Пегасосы, Каплан, Лонисьера ворлд, Лонг бич, Гипсофила, Санбел... Проще было перечислить, что осталось))

Самое главное, во все эти отели у меня есть проданные туры на сентябрь, но мои туристы их купили весной или в начале лета. Да, на сентябрь и октябрь, заранее на полгода. Если бы они ждали "горящих", то полетели бы уже за гораздо бОльшие деньги в то, что осталось.

Как думаете, к октябрю нас ждут приятные сюрпризы в виде снижения цен?