Найти в Дзене
СибГИУ. Первый

Детектив-игра от аспирантки СибГИУ: как настолка поможет понять инженерию

Аспирантка СибГИУ Анна Шуберт выиграла грант в размере 1 миллиона рублей в конкурсе «Студенческий стартап». Её идея — создать образовательную настольную игру, которая сделает инженерные науки ближе и понятнее для студентов и всех, кто интересуется техникой. В чём суть проекта? Игра — это настоящий детектив: участники расследуют аварии и техногенные катастрофы, анализируют материалы, находят причины поломок и ищут решение, как избежать ошибок. Анна объясняет:
«Моя идея заключается в том, чтобы превратить обучение в захватывающее расследование. Настольная игра позволит освоить методы инженерного анализа и познакомиться с материаловедением в формате увлекательного детектива». Почему это важно? Многие студенты и школьники считают технические дисциплины «сложными и скучными». Но через игру они становятся понятными, интересными и прикладными. К тому же, сценарии можно адаптировать под разные уровни подготовки — от новичков до специалистов.
Кто сможет играть? Уникальность идеи уже признана ун

Аспирантка СибГИУ Анна Шуберт выиграла грант в размере 1 миллиона рублей в конкурсе «Студенческий стартап». Её идея — создать образовательную настольную игру, которая сделает инженерные науки ближе и понятнее для студентов и всех, кто интересуется техникой.

В чём суть проекта? Игра — это настоящий детектив: участники расследуют аварии и техногенные катастрофы, анализируют материалы, находят причины поломок и ищут решение, как избежать ошибок.

Анна объясняет:
«Моя идея заключается в том, чтобы превратить обучение в захватывающее расследование. Настольная игра позволит освоить методы инженерного анализа и познакомиться с материаловедением в формате увлекательного детектива».

Почему это важно? Многие студенты и школьники считают технические дисциплины «сложными и скучными». Но через игру они становятся понятными, интересными и прикладными. К тому же, сценарии можно адаптировать под разные уровни подготовки — от новичков до специалистов.
Кто сможет играть?

  • вузы, колледжи и техникумы
  • промышленные предприятия и инженерные компании
  • семьи и любители настольных игр
  • научно-популярные сообщества и организаторы мероприятий

Уникальность идеи уже признана университетом: СибГИУ готов внедрять игру в учебный процесс.

Так «обычная» настолка может стать настоящим инструментом для продвижения инженерного образования и даже помочь подготовке будущих специалистов.


Подписаться на
СибГИУ в ТГ | Посмотреть наши клипы в ВК