Аспирантка СибГИУ Анна Шуберт выиграла грант в размере 1 миллиона рублей в конкурсе «Студенческий стартап». Её идея — создать образовательную настольную игру, которая сделает инженерные науки ближе и понятнее для студентов и всех, кто интересуется техникой. В чём суть проекта? Игра — это настоящий детектив: участники расследуют аварии и техногенные катастрофы, анализируют материалы, находят причины поломок и ищут решение, как избежать ошибок. Анна объясняет:
«Моя идея заключается в том, чтобы превратить обучение в захватывающее расследование. Настольная игра позволит освоить методы инженерного анализа и познакомиться с материаловедением в формате увлекательного детектива». Почему это важно? Многие студенты и школьники считают технические дисциплины «сложными и скучными». Но через игру они становятся понятными, интересными и прикладными. К тому же, сценарии можно адаптировать под разные уровни подготовки — от новичков до специалистов.
Кто сможет играть? Уникальность идеи уже признана ун