В последнее время на российском автомобильном рынке наблюдается тревожная тенденция: продажи двух популярных китайских брендов, Zeekr и Exeed, резко снизились. По некоторым данным, падение составило от 50% до 60%. Что же стало причиной такого обвала? Давайте разберемся. Zeekr: от хайпа к реальности? Zeekr, премиальный суббренд Geely, ворвался на российский рынок с амбициозными заявлениями и впечатляющими моделями. Электромобили с футуристичным дизайном, передовыми технологиями и обещанием "новой эры" вызвали немалый интерес у потребителей. Однако, похоже, первоначальный ажиотаж начал угасать. Exeed: потеря темпа? Exeed, еще один бренд, принадлежащий Chery, также столкнулся с падением спроса. Изначально Exeed позиционировался как более "премиальный" вариант Chery, предлагая улучшенное качество отделки, более мощные двигатели и расширенный список опций. Что дальше? Падение продаж Zeekr и Exeed – это не конец света для этих брендов, но явный сигнал к тому, что им необходимо пересмотреть с
Zeekr и Exeed продажи упали больше чем на 50% они теряют позиции в России: Главные причины обвала продаж
16 сентября16 сен
2
3 мин