Сервисмен в очередной раз тычет пальцем в потрескавшийся ремень и с умным видом заявляет: «Масло надо менять, оно уже год как чернее ночи!». А ты смотришь на слитую жижу и думаешь: «И это за 10 тысяч? Серьезно?». А что, если я докажу тебе, что можно безболезненно превысить заводской интервал в 1.5-2 раза, не превращая двигатель в груду металлолома? Секрет не в том, чтобы просто не менять масло, а в том, чтобы сделать его «бессмертным». Внимание: это не руководство для владельцев раздолбанных «дедушкиных» седанов. Это высшая лига для тех, кто готов вложиться в качество, чтобы потом экономить. --- Мифы, которые кормят сервисы: «Масло черное — значит, пора менять». Это самый живучий бред! Моторные масла содержат моющие присадки (детергенты). Они специально темнеют, так как работают — удерживают в себе сажу и продукты износа, чтобы они не оседали в двигателе. Черное масло — это часто признак его исправной работы. «Раз в год — обязательно, даже если не ездил». Конденсат и окисление — д
🛢️⚗️ Алхимия под капотом: Как умные водители «колдуют» над маслом и экономят тысячи (без убийства мотора)
16 сентября16 сен
1
3 мин