Найти в Дзене

Чтоб не замерзали замки зимой ВАЗ 2101-07 на классике дверей и багажника есть способ

Очень часто, особенно в суровых климатических условиях, если используется автомобиль. С низкими температурами и перепадами резкими. Случается следующая ситуация. Замерзают замки дверей и багажника на нашей любимой классике. И провернуть замок чтоб открыть не возможно. Так как он не вращается никуда. Особенно частая проблема это багажник там еще и нужно нажать на него если брать ВАЗ 2106 . Если есть такая проблема щас будит совет решения её. Совет приведённый для решения проблемы из своего опыта. Может он уже не особо грамотный и популярный кому-то покажется и колхозным да и пусть. ))) Зато действенный)))) Смысл заключается в том чтоб обработать замочную скважину чем то , что не замерзает в мороз и имеет вязкость так сказать свойство обволакивания предмета в нашем случаи метала. Такое средство имеется в любой машине в том числе в нашей классике. Тормозная жидкость например, её свойства схожи по описанию написанного выше. Способ применения прост, куда нить наливаем ж

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Очень часто, особенно в суровых климатических условиях, если используется автомобиль. С низкими температурами и перепадами резкими. Случается следующая ситуация.

Замерзают замки дверей и багажника на нашей любимой классике.

И провернуть замок чтоб открыть не возможно. Так как он не вращается никуда.

Особенно частая проблема это багажник там еще и нужно нажать на него если брать ВАЗ 2106 .

Если есть такая проблема щас будит совет решения её.

Совет приведённый для решения проблемы из своего опыта. Может он уже не особо грамотный и популярный кому-то покажется и колхозным да и пусть. )))

Зато действенный))))

Смысл заключается в том чтоб обработать замочную скважину чем то , что не замерзает в мороз и имеет вязкость так сказать свойство обволакивания предмета в нашем случаи метала.

Такое средство имеется в любой машине в том числе в нашей классике.

Тормозная жидкость например, её свойства схожи по описанию написанного выше.

Способ применения прост, куда нить наливаем жидкости, например в пробку любую или крышку.

Макнув в неё сам ключ вставляем в замочную скважину, не важно какую дверную или от багажника.

Далее снова об макнув в жидкости ключ, вставляем в замок, обильно смазывая весь механизм, Проделываем эту процедуру несколько раз, ключ можно поворачивать в замке в разные положения, чтоб смазать весь механизм.

Далее если замок багажника, требует для открытия , нажатия на него, смазываем тряпкой пропитав её в жидкости , внешний контур по кругу замка, то есть ту часть которая утопает, входит во внутрь.

Далее когда все замки обработаны жидкостью внутри и с наружи. Можно приступить к обработке механизма который задействован в открывании дверей и багажника.

Это значит все подвижные части и места их соединения тоже можно пройти смазав их.

Такие места как тяги дверей которые задействованы в открывании и закрывании.

Так же можно обработать затворный механизм на дверях с торца дверей, который и запирает и удерживает дверь в положении закрыто.

Что касаемо багажника, там тоже можно обработать механизм по возможности, который находится под внутренней стороной двери багажника.

Если все правильно сделать то двери и багажник будут открываться всегда и в любую погоду, это же главное.))) Если было интересно подпишитесь будут ещё советы или спрашивайте в комментариях напишем статью.

Всем хорошего настроения, любви, здоровья....

Подписывайтесь на канал будет много интересного .....

До новых встреч.....

Если будет желание и возможность , приму любую помощь, вот ссылка

Интересно зайду почитаю | Дзен