Найти в Дзене

Обзор bmw m5 f90 competition

BMW M5 F90 Competition: Краткий обзор Главная фишка: Это самый быстрый и технологичный серийный M5 в истории. Полноприводный суперседан с характером заднеприводного автомобиля, сочетающий невероятную производительность с повседневной практичностью. --- Двигатель и трансмиссия: · Двигатель: 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S63). · Мощность: 625 л.с. (в версии Competition). · Крутящий момент: 750 Нм. · Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF (не робот!), быстрая и плавная. · Привод: Полный привод M xDrive с возможностью перевода в чистый задний привод (режим 2WD). Динамика: · Разгон 0-100 км/ч: 3.3 секунды (официально, на деле часто быстрее). · Макс. скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver's Package — 305 км/ч). · Управляемость: Активный задний дифференциал, адаптивная подвеска Competition с более жесткими настройками, система полного привода, которая ведет себя как заднеприводная. Дизайн и интерьер: · Экстерьер: Агрессивный и мускулистый, но без излишеств. Выд

BMW M5 F90 Competition: Краткий обзор

Главная фишка: Это самый быстрый и технологичный серийный M5 в истории. Полноприводный суперседан с характером заднеприводного автомобиля, сочетающий невероятную производительность с повседневной практичностью.

---

Двигатель и трансмиссия:

· Двигатель: 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом (S63).

· Мощность: 625 л.с. (в версии Competition).

· Крутящий момент: 750 Нм.

· Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая КПП ZF (не робот!), быстрая и плавная.

· Привод: Полный привод M xDrive с возможностью перевода в чистый задний привод (режим 2WD).

Динамика:

· Разгон 0-100 км/ч: 3.3 секунды (официально, на деле часто быстрее).

· Макс. скорость: 250 км/ч (с пакетом M Driver's Package — 305 км/ч).

· Управляемость: Активный задний дифференциал, адаптивная подвеска Competition с более жесткими настройками, система полного привода, которая ведет себя как заднеприводная.

Дизайн и интерьер:

· Экстерьер: Агрессивный и мускулистый, но без излишеств. Выдает черные элементы оформления (на решетке, бамперах, бейджах), специфичные диски Competition, четыре патрубка выхлопа.

· Интерьер: Роскошный, технологичный и просторный. Качественные материалы (карбон, кожа Merino), цифровая приборная панель, современная мультимедийная система iDrive.

· Главная «фишка»: Полный привод M xDrive с выбором режимов (4WD, 4WD Sport, 2WD) и система настройки автомобиля M Drive.

Основные плюсы (+):

1. Чудовищная производительность: Разгон как у суперкаров, при этом это полноценный 5-Series.

2. Универсальность: Идешен для ежедневной эксплуатации: комфортен, практичен (полный привод для зимы), технологичен.

3. Блестящая трансмиссия: Восьмиступенчатый «автомат» ZF быстр и предсказуем.

4. Уверенность на дороге: Полный привод обеспечивает феноменальное сцепление в любую погоду.

5. Надежность: Более предсказуем и надежен в обслуживании по сравнению с V10 от E60.

Главные минусы (-):

1. Вес: Очень тяжелый автомобиль (около 2 тонн), что чувствуется в поворотах.

2. Цена: Один из самых дорогих автомобилей в своем классе как при покупке, так и в обслуживании.

3. Звук: Искусственный звук выхлопа, подаваемый в салон через аудиосистему (хотя внешне звучит грозно).

4. Электроника: Слишком много электронных систем, «обезличивающих» управление для пуристов, предпочитающих «голое» вождение.

---

Итог: BMW M5 F90 Competition — это идеальный суперседан для реального мира. Он стирает грань между невозможной производительностью и повседневной практичностью. Это технологичный суперкар в теле бизнес-седана, который можно использовать круглый год.

Кому подойдет: Тому, кто ищет самый быстрый и современный инструмент «на все случаи жизни», без компромиссов на комфорт и практичность, но с бюджетом на его содержание.