Найти в Дзене

Bmw m5 e60

Вот краткий и информативный обзор BMW M5 E60 (2005-2010). BMW M5 E60: Краткий обзор Главная фишка: Это первая и единственная M5 с атмосферным V10 двигателем от Formula 1, что делает его уникальным в истории модели. --- Двигатель и трансмиссия: · Двигатель: 5.0 литров, V10 (S85). · Мощность: 507 л.с. при 7750 об/мин. · Крутящий момент: 520 Нм при 6100 об/мин. · Красная зона: 8250 об/мин — невероятно высокий показатель для серийного автомобиля того времени. · Звук: Специфический, пронзительный и агрессивный вой на высоких оборотах. · Трансмиссия: Изначально предлагалась только с 7-ступенчатой роботизированной КПП SMG III (секвентальная). Позже, для рынка США, появилась 6-ступенчатая «механика». Динамика: · Разгон 0-100 км/ч: ~ 4.7 секунды. · Макс. скорость: Электронно ограничена на отметке 250 км/ч (с пакетом Driver's Package — до 305 км/ч). · Задний привод: Классическая компоновка M Division. · Шасси: Сложная электронная система стабилизации, которую можно было настраивать, и ак

Вот краткий и информативный обзор BMW M5 E60 (2005-2010).

BMW M5 E60: Краткий обзор

Главная фишка: Это первая и единственная M5 с атмосферным V10 двигателем от Formula 1, что делает его уникальным в истории модели.

---

Двигатель и трансмиссия:

· Двигатель: 5.0 литров, V10 (S85).

· Мощность: 507 л.с. при 7750 об/мин.

· Крутящий момент: 520 Нм при 6100 об/мин.

· Красная зона: 8250 об/мин — невероятно высокий показатель для серийного автомобиля того времени.

· Звук: Специфический, пронзительный и агрессивный вой на высоких оборотах.

· Трансмиссия: Изначально предлагалась только с 7-ступенчатой роботизированной КПП SMG III (секвентальная). Позже, для рынка США, появилась 6-ступенчатая «механика».

Динамика:

· Разгон 0-100 км/ч: ~ 4.7 секунды.

· Макс. скорость: Электронно ограничена на отметке 250 км/ч (с пакетом Driver's Package — до 305 км/ч).

· Задний привод: Классическая компоновка M Division.

· Шасси: Сложная электронная система стабилизации, которую можно было настраивать, и активный задний дифференциал.

Дизайн и интерьер:

· Экстерьер: Сдержанный и элегантный «бизнес-костюм» от дизайнера Криса Бэнгла, выдавленный только широкими арками, четырьмя патрубками выхлопа и легкосплавными дисками.

· Интерьер: Роскошный и технологичный для своего времени: кожа Merino, навигация iDrive, качественные материалы.

· Главная «фишка» салона: Индивидуальные настройки мощности, отклика дросселя, жесткости подвески и степени вмешательства стабилизации через систему M Drive.

Основные плюсы (+):

1. Уникальный мотор V10: Атмосферный, высокооборотистый, с феноменальным звуком.

2. Выдающиеся характеристики: Даже по современным меркам динамика впечатляет.

3. Невероятный образ: Сочетание статуса бизнес-седана и суперкара.

4. Инвестиционная привлекательность: Хорошие экземпляры начинают расти в цене как будущий классик.

Главные минусы (-):

1. Высокая стоимость содержания: Очень дорогой в ремонте. Мотор сложный и капризный.

2. Проблемные узлы: Склонность двигателя к повышенному расходу масла, проблемы с шатунными вкладышами (требует контроля), датчиками VANOS и системой SMG (замедленные переключения, возможные пинки).

3. Робот SMG III: Многие критикуют его за некомфортное поведение в пробках. Механика (6МТ) ценится гораздо выше.

4. Аппетит: Высокий расход топлива (в городе может быть 20+ л/100км).

---

Итог: BMW M5 E60 — это легендарный, но требовательный суперседан. Это не автомобиль на каждый день для тех, кто считает бюджет. Это машина-мечта для энтузиаста, который готов мириться с его недостатками ради неповторимых эмоций от уникального мотора и статуса владельца иконы 2000-х.

Кому подойдет: Опытным автолюбителям с толстым кошельком на обслуживание, ищущим уникальный и эмоциональный автомобиль с характером.