Найти в Дзене
My life is my car

Полировка фар полировальной машинкой.

Ранее я писал статью про "химическую полировку фар". Процесс более сложный, но результат от нее лучше. Сегодня мы не будем снимать защитное покрытие фары (лак), а попробуем преобразить фару с помощью полировальных паст и полировальной машинки. Я думаю, не стоит перечислять причины, по которым фары мутнеют, выгорают, матовеют — об этом я писал в предыдущих статьях. Перейдем сразу к делу. Для начала промываем фару мыльным составом и берем глину. Водим глиной прямо по фаре, чтобы собрать всякие вкрапления и убрать мусор с фары. Можно слегка давить на глину, движения короткие: вверх-вниз, влево-вправо. После того как фара обработана, мусор и вкрапления собраны, вытираем мыльный состав. Берем обезжириватель, пшикаем на фару и область рядом с ней, вытираем сухой фиброй. Далее заклеиваем участки вокруг фары, чтобы не повредить ЛКП. Особое внимание уделите пластиковым деталям, потому что, если полировальная паста попадет на пластик, убрать ее будет очень сложно, и останется белый след. Бере
Оглавление
Наглядная разница до и после.
Наглядная разница до и после.

Введение.

Ранее я писал статью про "химическую полировку фар". Процесс более сложный, но результат от нее лучше. Сегодня мы не будем снимать защитное покрытие фары (лак), а попробуем преобразить фару с помощью полировальных паст и полировальной машинки.

Я думаю, не стоит перечислять причины, по которым фары мутнеют, выгорают, матовеют — об этом я писал в предыдущих статьях. Перейдем сразу к делу.

Необходимый инструмент.

  • Роторная машинка.
  • Полировальные круги разной жесткости.
  • Мыльный состав.
  • Чистые микрофибры.
  • Обезжириватель.
  • Полировальные пасты разной абразивности.
  • Малярная лента.
  • Глина для очистки кузова авто.

Шаг 1. Подготовка поверхности.

Для начала промываем фару мыльным составом и берем глину.

Я использовал мыльный состав этой фирмы.
Я использовал мыльный состав этой фирмы.

Водим глиной прямо по фаре, чтобы собрать всякие вкрапления и убрать мусор с фары. Можно слегка давить на глину, движения короткие: вверх-вниз, влево-вправо.

Фото в процессе работы.
Фото в процессе работы.

После того как фара обработана, мусор и вкрапления собраны, вытираем мыльный состав. Берем обезжириватель, пшикаем на фару и область рядом с ней, вытираем сухой фиброй.

Далее заклеиваем участки вокруг фары, чтобы не повредить ЛКП. Особое внимание уделите пластиковым деталям, потому что, если полировальная паста попадет на пластик, убрать ее будет очень сложно, и останется белый след.

Получается такая картина.
Получается такая картина.

Шаг 2. Полировка фары.

Берем полировальную машинку (роторную). Я использовал круг диаметром 75 мм, в зависимости от фары можно взять больше или меньше.

Установил жеский круг и нанес пасту.
Установил жеский круг и нанес пасту.

Берем полировальную пасту высокой высокой абразивности и наносим на круг. Я делал 3 капли, если круг больше, можно 4 капли. Много пасты наносить не нужно, в этом нет необходимости.

Полировальная паста для первого прохода.
Полировальная паста для первого прохода.

Ставим первую скорость на машинке, но не включаем ее. Визуально делим фару на 3 участка, можно меньше, у меня фара большая, и я поделил ее на три части.

Теперь, когда фара поделена на участки, берем машинку и водим кругом по фаре, чтобы размазать пасту по участку. Включаем первую скорость и начинаем полировать, когда паста немного впитается включаем 3 скорость и полируем.

Важно!

При полировке важно не перегреть лак, температура должна быть около 80 градусов, проверяем рукой, фара не должна обжигать руку.

Давить на полировальную машинку нужно слегка. В мануале написано давить 2.5 кг на машинку, как это определить, я не знаю, по этому никто не может этого объяснить, просто опираемся на чувство внутри себя.

Сколько вырабатывается паста написано на упаковке, там указаны и обороты и длительность выработки. Я прошелся два раза первой пастой.

Далее меняем круг на более мягкий, берем другую пасту, с меньшей абразивностью и повторяем процедуру.

Паста для второго прохода.
Паста для второго прохода.

После второго прохода можно взять мягкий круг и финишную пасту. Я же этого делать не стал. Процедура такая же, нюансов нет. Поменяли круг, взяли пасту, нанесли три капли, располировали. Обязательно читайте рекомендации к полировке. Финишная паста полируется на более высоких оборотах.

Шаг 3. Защитное покрытие.

Закончил с правой фарой
Закончил с правой фарой

После того как фары отполированы их желательно защитить. Есть несколько способов: воск, керамика, бронепленка.
Я же нанес воск. Сложного ничего нет, взяли воск, круговыми движениями втираем в фару. Ждем 5 минут. Располировываем микрофиброй.

Процедура нанесения зависит от состава, всегда читайте инструкцию.

Позже расскажу как нанести керамическое покрытие на фару. На данный момент жду доставку. Следите за постами.

Заключение.

Итак сегодня я рассказал, как отполировать фары с помощью полировальной машинки. Результат однозначно есть, фары стали более прозрачные, ушла желтизна. Данный способ полировки подойдет для не сильно мутных фар.
Химическая полировка дала бы более качественный результат. Но она сложнее, занимает больше времени, и самый главный минус то, что фару нужно чем то покрывать: лак или пленка.

Всем хороших дорог!