Ранее я писал статью про "химическую полировку фар". Процесс более сложный, но результат от нее лучше. Сегодня мы не будем снимать защитное покрытие фары (лак), а попробуем преобразить фару с помощью полировальных паст и полировальной машинки. Я думаю, не стоит перечислять причины, по которым фары мутнеют, выгорают, матовеют — об этом я писал в предыдущих статьях. Перейдем сразу к делу. Для начала промываем фару мыльным составом и берем глину. Водим глиной прямо по фаре, чтобы собрать всякие вкрапления и убрать мусор с фары. Можно слегка давить на глину, движения короткие: вверх-вниз, влево-вправо. После того как фара обработана, мусор и вкрапления собраны, вытираем мыльный состав. Берем обезжириватель, пшикаем на фару и область рядом с ней, вытираем сухой фиброй. Далее заклеиваем участки вокруг фары, чтобы не повредить ЛКП. Особое внимание уделите пластиковым деталям, потому что, если полировальная паста попадет на пластик, убрать ее будет очень сложно, и останется белый след. Бере