Найти в Дзене

Saab 9-5: старое ведро или лучший выбор?

На днях мне удалось прокатиться на Saab 9-5 2000-го года выпуска на турбированном 2,3 л моторе. Эмоции остались неоднозначные Коробка передач - автомат, который, вопреки любым сомнениям, отлично себя чувствует и даст фору многим новым китайским коробкам. Присутствует даже режим "Спорт", на котором машина держит обороты до 5-6 тыс./мин. В совокупности с чрезмерно качественным интерьером салона, эта машина даёт невероятные эмоции. Но есть и минусы Первое - это необычная философия шведов. Расположении замка зажигания перед подлокотником, кнопка "Спорт" прямо на ручке АКПП и прочие особенности. Покупая такую машину вы будете вынуждены потратить время на привыкание Второе - возраст. К сожалению, на данный момент компания Saab не производит легковые автомобили, остаётся лишь искать достойный вариант на досках объявлений. Машина, на которой мне удалось прокатиться, была куплена у человека, владевшего ею больше 10-ти лет. Тем не менее, в кратчайшие сроки лопнул один из трёх радиаторов. Но ест

На днях мне удалось прокатиться на Saab 9-5 2000-го года выпуска на турбированном 2,3 л моторе. Эмоции остались неоднозначные

Коробка передач - автомат, который, вопреки любым сомнениям, отлично себя чувствует и даст фору многим новым китайским коробкам. Присутствует даже режим "Спорт", на котором машина держит обороты до 5-6 тыс./мин.

В совокупности с чрезмерно качественным интерьером салона, эта машина даёт невероятные эмоции. Но есть и минусы

Первое - это необычная философия шведов. Расположении замка зажигания перед подлокотником, кнопка "Спорт" прямо на ручке АКПП и прочие особенности. Покупая такую машину вы будете вынуждены потратить время на привыкание

Салон Saab 9-5 2000-го года выпуска
Салон Saab 9-5 2000-го года выпуска

Второе - возраст. К сожалению, на данный момент компания Saab не производит легковые автомобили, остаётся лишь искать достойный вариант на досках объявлений. Машина, на которой мне удалось прокатиться, была куплена у человека, владевшего ею больше 10-ти лет. Тем не менее, в кратчайшие сроки лопнул один из трёх радиаторов. Но есть и плюсы - цена вопроса около 8.000 рублей + работа, но мы поменяли его своими силами.

Вообщем, машина на любителя... На любителя качества и эмоций! Любой молодой парень или мужчина, уставший от скучных современных авто останется в восторге от Saab.

Если вы ищете интересный автомобиль, который не даст вам остаться незамеченным в потоке, то Saab 9-5 - отличный выбор. А этот звук турбины...