Найти в Дзене
Дубки и все-все-все

Дубки

Часть 6 Несмотря на ожидания, Вил и Ник в лесу ничего волшебного не увидели. Дикие звери им тоже не попадались. Даже комары и мошки близко не подлетали. Было ли дело в клубке, от нити которого шло слабое свечение, или в чем-то другом, парни не знали. Клубочек вывел друзей к забору и, немного пройдя вдоль него, они увидели ворота. Забор этот был каменный и высокий, судя по слабому мерцанию, дополнительно усиленный заклинанием. Ворота были крепкие, металлические, с засовом и замком. И тоже под магической защитой. Сверху обитель накрывал прозрачный купол. Сбежать из этого места было практически невозможно. Как и попасть внутрь тому, кто не должен там быть. Когда кто-то подходил и дотрагивался до ворот, амулет на шее наставницы, дежурившей в этот день вспыхивал красным. Так, как Вила и Ника уже ждали, долго топтаться перед воротами им не пришлось. Они открылись и из них вышла женщина в темно-коричневом длинном платье и такого же цвета мягких туфлях. Все наставницы носили такую фо

Часть 6

Несмотря на ожидания, Вил и Ник в лесу ничего волшебного не увидели. Дикие звери им тоже не попадались. Даже комары и мошки близко не подлетали. Было ли дело в клубке, от нити которого шло слабое свечение, или в чем-то другом, парни не знали.

Клубочек вывел друзей к забору и, немного пройдя вдоль него, они увидели ворота. Забор этот был каменный и высокий, судя по слабому мерцанию, дополнительно усиленный заклинанием. Ворота были крепкие, металлические, с засовом и замком. И тоже под магической защитой. Сверху обитель накрывал прозрачный купол. Сбежать из этого места было практически невозможно. Как и попасть внутрь тому, кто не должен там быть. Когда кто-то подходил и дотрагивался до ворот, амулет на шее наставницы, дежурившей в этот день вспыхивал красным.

Так, как Вила и Ника уже ждали, долго топтаться перед воротами им не пришлось. Они открылись и из них вышла женщина в темно-коричневом длинном платье и такого же цвета мягких туфлях. Все наставницы носили такую форму. Позади неё стояли ещё две женщины и Люси. Но ту, что вышла первой, что-то выделяло среди остальных. От неë исходила сильная энергетика.

- Ну что, стоите? Входите, коль пришли! - Яганна явно не хотела показывать, что очень их ждала.

А Вил подумал, что здесь, видимо, не принято здороваться. При виде Яганны он напрягся, хотя сам не понимал почему.

Парни вошли, две другие женщины и Люси поприветствовали их и удалились, когда главная наставницей подала им знак.

- Давайте пройдемся. В нашей обители есть чудный сад с беседкой. Там мы можем спокойно поговорить, нам никто не помешает.

“Какой радушный приём!” - подумал Вил. То, что их так называемая бабушка не захотела представиться и познакомиться с ними насторожило его ещё больше.

Придя в беседку, женщина установила защитный купол.

- Так будет надёжнее. - сказала она. - Как вы, наверное, догадались я ваша бабушка. Думаю, что эту информацию вам пока тяжело воспринимать, поэтому можете называть меня Яганной. Прошу вас отложить эмоции на время, я должна вам кое-что рассказать. Конечно, такие новости вы должны были бы узнать от матери, но я знаю больше, чем она может рассказать.

Начну с того, что меня зовут Яганна Данфорс. Мой муж, Элькон, и мой сын были королями Эльдании. Да, вы правильно поняли, моим сыном был Эйган Данфорс. А мать Люси - моя дочь и сестра Эйгана. Люси об этом не знает, еë мать не хотела втягивать единственного ребёнка в политические дрязги. Тем более, она девочка, а значит к престолу никакого отношения не имеет.

Когда Эйган взошëл на престол, Хала решила уехать и создать семью. Она не хотела иметь отношение к власти, и даже во дворце оставаться не хотела. Никто в городе не знал кто такая Хала. Она и имя сменила, раньше еë звали Эйлин. В Старгороде она познакомилась с Дорном. Между ними зародились теплые чувства и, вскорости, они поженились. Только тогда Эйлин-Хала открылась мужу и они договорились, что никому не раскроют еë секрет. Когда Хала забеременела, Нейдан, младший брат Элькона узнал об этом. Эйган к тому времени был болен, лекари утверждали, что он не поправится, по их прогнозам ему оставалось не больше года. Наследников у него не было. Нейдан с детства желал оказаться на троне, но он был младший, а корона передавалась старшему в роду. Нейдан мог унаследовать еë, только если род Элькона прервется. Хала была беременна и могла нарушить его планы. Тогда он подослал к моей дочери повитуху, чтобы узнать пол ребенка. Если бы это была девочка… Но внутри Халы с каждым днем все больше росли и крепли сразу два мальчика и одна девочка. И тогда Нейдан решился пустить в ход заклинание переноса. Я в то время уже была в обители и не знала об этом, не могла предотвратить. Нейдан нашел две семьи, которые очень хотели ребенка, но у них не получалось его завести. Он пообещал, что его лекари излечат их, а на самом деле просто подкинул им чужих детей.

- Не проще ли было отравить Халу или устроить все так, чтобы она потеряла детей? - прервал еë Вил.

- У Халы был дар, не такой сильный как у Эйгана, но она могла бы определить яд в еде или напитках. А заклинание это было настолько древним, что Хала о нём даже не слышала и не смогла бы распознать. Повитуха сказала, что это древнее заклинание для сохранения беременности.

- Пусть так, но почему выбрали именно наших родителей?

- Твои родители были в близких отношениях с Нейданом, их было просто контролировать. А родители Ника были очень бедны, жили в таком районе, что искать там наследника династии никто бы не догадался.

- Хватит расспрашивать, Вил, - вклинился Ник, - лучше объясните, почему именно сейчас вы решили нас в это посвятить, и почему здесь нет Люси.

- Потому что вы, мальчики мои, уже выросли, обрели силу и знания, и сейчас вы можете занять место, принадлежащее вам по-праву. А Люси лучше поговорить с матерью наедине. Поэтому, завтра утром мы отправимся в столицу возвращать то, что у вас отняли ещё до рождения. А Люси отправиться в Старгород одна, обсудит все с родителями и они решат, присоединиться к нам или нет.

- А Люси об этом знает? - спросил Вил. Ему было неспокойно отпускать её одну в такое дальнее путешествие. Пусть о том, что они родственники Вил узнал совсем недавно, но, поневоле, успел проникнуться симпатией к Люси и в конце концов довериться.

- Она узнает. Если ты переживаешь о том, как она доберется, прошу не волнуйся. Я все организую лучшим образом!

Вилу казалось, что глаза Яганны хищно блестели, но почему, он пока не понимал.

У Ника в голове была каша. Он был сыном рыбака и прачки а теперь должен бороться за трон? Как бы он этого не боялся, он не мог себе не признаться, что эта новость его слишком взволновала. Сила внутри него как-будто начала закипать.

- Но почему мы должны довериться тебе?

- Ты это должен чувствовать, Ник. Такой силы, как у членов королевской династии Эльдании нет ни у одного простолюдина.

- Почему тогда эта сила не передалась мне? - поспешно выпалил Вил, до того как успел прикусить язык.

- При использовании подобного заклинания всегда есть риск, что произойдет сбой и что-то пойдет не так, как задумывалось. Идемте, покажу ваши комнаты, где вы сможете отдохнуть до утра.

«Сбой!» - подумал Вил, - «Наверное именно так обо мне думали те люди, что меня воспитали».

Во время разговора бабушки с парнями Люси находилась у себя в комнате. Сначала она думала, что Яганна хочет провести экскурсию парням, как она это сделала для Люси в день её прибытия сюда. Но потом она не знала, чем оправдать то, что разговаривать с братьями бабушка решила Люси. Она нервно расхаживала по комнате, когда дверь отворилась и вошла Яганна.

- Присядь, девочка. Я хочу, чтобы ты в точности выполнила мою просьбу. Ты немедленно отправишься в Старгород и расскажешь обо всём, что здесь узнала родителям. Повозка с извозчиком вот-вот должна прибыть. Вещи можешь не собирать, наставницы позже соберут их и вышлют с кем-нибудь.

- Подожди, почему я еду одна? Ты же говорила, что мы все вместе отправимся к родителям?

- Планы изменились, к нам завтра направят одного из преподавателей Школы, он перестал управлять своей силой и она вырвалась. Мы с наставницами должны будем провести обряд. А парни пусть пока побудут здесь, неизвестно когда еще нам предстоит встретиться. Может твоя мама сама захочет посетить обитель, тогда мы все обсудим.

- Хорошо, но почему я должна ехать сейчас? Дай хоть попрощаться с моими братьями.

- Оставь их, они прилегли после долгой дороги. А тебе лучше не терять время, твоя мама наверняка уже беспокоится, почему ты так надолго здесь задержалась, уговор был, что ты вернёшься домой после практики. А, вот и повозка. - камень на браслете Яганны вспыхнул желтым, это означало, что её вызывает дежурная наставница. - Счастливого пути, моя девочка! - она сказала это почти ласково и легонько погладила Люси по щеке.

Через десять пять минут Люси уже мчалась по дороге в Старгород. Вскоре она заснула, покачивание повозки её убаюкало. Но вскоре она проснулась, её словно толкнули. Повозка стояла. Причем стояла в густом, тёмном лесу. Люси не могла понять, как они здесь оказались, ведь лес должен был давно оказаться позади. Выйдя из повозки она обнаружила, что возницы нет, как и лошади. Девушка ущипнула себя, потому что думала, что всё-ещё спит. Но не помогло. Бабушка учила её ориентироваться в лесу, и она выбрала, как ей показалось, верное направление и пошла. Звала возницу, но никто не откликался. Тогда ей стало страшно. За несколько часов, что она шла лес не прекращался. Она решила, что углубляется все дальше и хотела сменить направление. Но тут навстречу ей из чащи вышел парень. Люси его узнала, он был из Дубков, которого еще отправили в обитель чтобы стереть память. После того, как Люси увидела его в трапезной парень пропал.

- Что ты здесь делаешь? - обратилась Люси к нему, но парень как-будто не понимал этого, как будто был под чарами. Он шёл прямо к ней и, не дойдя до неё шагов пять, выкинул руку вперёд. В ней блеснуло лезвие. Люси инстинктивно дернулась, закрылась рукой и нож пробил ладонь насквозь. Тут уж она испугалась не на шутку и судорожно пыталась вспомнить приёмы защиты. Но магия не срабатывала, а кулон, подарок бабушки, обжигал кожу там, где к ней прикасался. Тут Люси вспомнила про амулет, который её передал Вил перед её отъездом из обители. Он притворился, что спит в своей комнате и тайком от всех, даже от Ника, пробрался в комнату Люси. Там он передал ей амулет, который при активации образовывал защитный купол вокруг человека. Вил переживал за неё, он передал амулет Люси и сбежал, услышав в конце коридора шаги наставницы.

Сейчас девушка была благодарна ему за заботу. Она сорвала подарок бабушки и активировала амулет Вила. В этот момент парень с ножом в руке начал растеряно озираться, а потом, будто в его голову поступила команда, поднял нож и вонзил его себе в грудь. Люси вскрикнула и побежала. Через десять минут она выбежала из леса и узнала оказалась практически у ворот Старгорода. Получается, что проспала в повозке около суток. Это был Старый лес, не тот, в котором находилась обитель.

Люси с облегчением направилась к воротам города. Рука болела, от пережитого её немного потряхивало. Через минуту начался дождь, очень сильный. Вскоре ноги Люси стали скользить на земляной дороге, обувь промокла и стала натирать. Одежда тоже промокла и сковывала движения. Люси уже была близко, когда её нога соскользнула, тело наклонилось и покатилось в овраг. В полёте она осознала, что домой сегодня скорее всего не придет. Она ударилась головой о камень, свет сменился тьмой.