В 2025 году забота о семье сотрудников перестала быть «социальным бонусом». Для бизнеса это вопрос удержания кадров, снижения текучести и построения сильного HR-бренда. Идея корпоративных нянь звучит в повестке всё чаще. И не случайно. Она напрямую связана с целями Стратегии семейной и демографической политики до 2036 года, где государство делает ставку на рост рождаемости за счет создания комфортных условий для совмещения семьи и работы. Об этом мы рассказывали тут. Сегодня мы расскажем, кто такие корпоративные няни, как они помогают компаниям достигать стратегических целей и где уже сейчас найти решение для внедрения этой системы в свой бизнес. Прямо сейчас мамы, работающие в корпорациях, хотят продолжать работать с маленькими детьми на руках, но не имеют поддержки от работодателей. Из-за этого компании теряют до 25% работоспособности сотрудников с детьми и сталкиваются с увеличением затрат на найм из-за высокой текучки кадров. В итоге государство упускает ВВП из-за низкого участия ж
Корпоративные няни: как компании поддерживают семьи и выигрывают в будущем
19 сентября19 сен
12
3 мин