Добрый день!
Я сегодня не планировала трансляцию, но эмоций слишком много!
Сейчас у меня на обучении четыре человека, не считая студентов!
И я просто даже спать - не не помню!
Мы сегодня регистрировали новую компанию на OZON.
Следующим шагом - открытие счета в ОZON-банке!
И тут вот всё и началось!
Предприниматель купил официально в салоне номер телефона.
И, при регистрации на OZON для бизнеса, мы никак не могли пройти верификацию.
Все время была ошибка
Мы писали в поддержку юрлиц, там нас "посылали" в поддержку физлиц!
а когда писали в поддержку магазина (физлица), нас посылали обратно!
Потом, когда я показала все богатство своего русского языка "разговорного", мне пришла рекомендация!! Внимание!!!
Мне просто отдали на растерзание ЧУЖОЙ кабинет
Я в него вошла! Со всеми банковскими карточками!!
со всеми покупками и со всеми личными данными!
Я пыталась сохранить Музаффару его кабинет и его скидки, но, удалить номер нельзя, можно только ПОМЕНЯТЬ на новый номер, лишнего номера, в подарок Музаффару, у меня нет, поэтому я просто его СНЕСЛА к чертям ❌
Я тут вижу две беды!
1. Телефонный номер - это ваша личность! Меняя номер, вы должны понимать, что вышли из ВСЕХ кабинетов!
Потому что эти самые кабинеты, даже самые продвинутые, хранят ваши данные так себе и часто это выглядит так...
2. Беда номер ДВА, если бы Предприниматель не открывал счет и не прошел все проверки, а просто создал кабинет покупателя на ОЗОН на номер принадлежащий Музаффару.... последствия останутся загадкой!
Прости, Музаффар! Я удалила все ваши воспоминания о работе с этой площадкой!
а нужно ли быть там Покупателем, каждый решит сам...
Предприниматель наслаждается своим новым началом, а мы ведем борьбу невидимого фронта.
В самостоятельном начале продаж на маркетплейсах есть изюминка приключений, а нужно ли вам - решайте сами!
А мы рады новым людям и новому опыту!