Найти в Дзене
Спелая ягода

Самые частые вопросы про Авито на пунктах выдачи

1. У меня нет с собой паспорта. Можно отправить посылку со слов, по скану (копии) паспорта, странице госуслуг, водительскому удостоверению, другому документу? Нет. Отправить посылку Авито можно исключительно с предъявлением оригинала паспорта отправителя. Копии, сканы, госуслуги, не являются подтверждением личности гражданина. Водительское удостоверение является подтверждением допуска к вождению, но не является документом, удостоверяющим личность равноценно паспорту. 2. Можно ли отправить посылку по заграничному паспорту, паспорту иного государства? Да, можно, при наличии оригинала документа, который следует предъявить оператору ПВЗ. 3. Нужен ли паспорт для получения посылки Авито, возврата товара на Авито? Нет, для получения посылки в пункте Авито достаточно предъявить штрихкод с номером из кабинета Авито и 4-значный пин-код для выдачи товара. При отказе от товара, если он не подошел или с браком, пин-код называть не нужно. 4. Почему в пункте выдачи заказов Авито нет примеро

1. У меня нет с собой паспорта. Можно отправить посылку со слов, по скану (копии) паспорта, странице госуслуг, водительскому удостоверению, другому документу?

Нет. Отправить посылку Авито можно исключительно с предъявлением оригинала паспорта отправителя. Копии, сканы, госуслуги, не являются подтверждением личности гражданина. Водительское удостоверение является подтверждением допуска к вождению, но не является документом, удостоверяющим личность равноценно паспорту.

2. Можно ли отправить посылку по заграничному паспорту, паспорту иного государства?

Да, можно, при наличии оригинала документа, который следует предъявить оператору ПВЗ.

3. Нужен ли паспорт для получения посылки Авито, возврата товара на Авито?

Нет, для получения посылки в пункте Авито достаточно предъявить штрихкод с номером из кабинета Авито и 4-значный пин-код для выдачи товара. При отказе от товара, если он не подошел или с браком, пин-код называть не нужно.

4. Почему в пункте выдачи заказов Авито нет примерочной?

Не все пункты выдачи заказов Авито оснащены примерочными. Как правило на такие пункты можно заказать с примеркой только то, что примерить прямо в зале обслуживания клиентов - обувь, головные уборы, верхнюю одежду (пальто, куртки, плащи, кардиганы и т.п.)

5. В пункте-партнере Авито мне не дают упаковку. Почему?

В пунктах выдачи могут предложить упаковку, в том числе Б/у при ее наличии. В случае отсутствия упаковки вы можете обратиться в любой другой пункт или найти упаковочный материал самостоятельно.

Одежда, постельное белье, мягкие игрушки можно упаковать в пакет. Книги, технику, посуду, прочие товары - в коробки, гарантирующие сохранность товара при транспортировке. Для транспортировки можно использовать любые пакеты и коробки, подходящие по размеру.

6. Операторы на пункте выдачи не упаковывают заказы, предлагая сделать это клиентам. Правомерно ли это?

Оператор пункта выдачи может помочь клиенту с упаковкой товара, но, согласно регламенту, МОЖЕТ, а не ДОЛЖЕН это делать. Помощь клиентам - на усмотрение сотрудников пунктов выдачи.

7. Отправится ли посылка покупателю быстрее, если я принесу ее в пункт приема утром, до приезда курьера?

Нет, время приема посылки в пункте выдачи никак не влияет на скорость передачи посылки курьеру.

8. Можно ли спросить у оператора на приеме Авито, куда, в какой город поедет посылка?

Данной информацией операторы пункта выдачи не обладают - в заказе системы на пункте выдачи это нигде не указано

9. Как быстро доставляется посылка Авито в пределах одного города?

По городу отправления поступают на пункты выдачи в среднем в течение 3 суток.

Если пункт отправки и приема совпадают (такое тоже иногда случается), то оператору ПВЗ придет уведомление при оформлении заказа о том, что посылку не нужно передавать курьеру - ее следует положить на полку для выдачи. Покупателю придет сообщение о том, что такую посылку можно получить в течение нескольких минут после передачи продавцом товара на пункт выдачи.

10. Правомерно ли сотрудники ПВЗ отказывают в приеме посылки?

На пункте выдачи сотрудники могут отказать в приеме посылки по разным основаниям: отсутствие паспорта, несоответствие товара описанию в заказе, отсутствие подходящей упаковки, превышение по весу или габаритам, или товар запрещен к пересылке. За каждый принятый заказ оператор несет ответственность, поэтому может отказать по одной из указанных причин.

Если у вас есть еще вопросы - пишите их в комментариях, обязательно отвечу и разъясню!

Без паспорта посылку не примут
Без паспорта посылку не примут