Найти в Дзене
РЯБИНИН life

BMW X5 – как много в этом звуке, но не для всех. Я не оценил!

Недавно мы прокатились по Красноярскому краю и Хакасии на великолепных автомобилях BMW X3 и BMW X5 ради тестов новых шин Gislaved ActiveControl. И если к X3 у меня не возникло ни одной претензии — я просто не ожидал от него ничего выдающегося, но он показал себя с лучшей стороны, то от X5 я ожидал чего-то стоящего его стоимости, а оказался перед скучной панелью, на которой даже экранчик убогий, да и материалы так себе. А еще не оказалось регулировки поясничной поддержки, хотя полный фарш и даже регулировка боковой поддержки была — видимо это гоночная версия. Фанаты BMW всегда говорят, что бренд вложился в ездовые характеристики, а не в фантики — им просто надо придумать оправдание, почему они 99% времени смотрят на убогий интерьер своих X5. В то же время владельцы Range Rover, например, кайфуют и от интерьера, и от ходовых характеристик, и не жалеют выброшенных за новую игрушку денег. Ну, как минимум, я так считаю. Может быть, чтобы оценить всю ауру BMW мы должны были перестраиваться и

Недавно мы прокатились по Красноярскому краю и Хакасии на великолепных автомобилях BMW X3 и BMW X5 ради тестов новых шин Gislaved ActiveControl. И если к X3 у меня не возникло ни одной претензии — я просто не ожидал от него ничего выдающегося, но он показал себя с лучшей стороны, то от X5 я ожидал чего-то стоящего его стоимости, а оказался перед скучной панелью, на которой даже экранчик убогий, да и материалы так себе. А еще не оказалось регулировки поясничной поддержки, хотя полный фарш и даже регулировка боковой поддержки была — видимо это гоночная версия.

Фанаты BMW всегда говорят, что бренд вложился в ездовые характеристики, а не в фантики — им просто надо придумать оправдание, почему они 99% времени смотрят на убогий интерьер своих X5. В то же время владельцы Range Rover, например, кайфуют и от интерьера, и от ходовых характеристик, и не жалеют выброшенных за новую игрушку денег. Ну, как минимум, я так считаю.

-2

Может быть, чтобы оценить всю ауру BMW мы должны были перестраиваться из ряда в ряд непредсказуемыми козлами, моргать даже припаркованным на обочине автомобилям, чтобы пропустили, не включать поворотники и парковаться поперек любой разметки, не знаю. В обычной езде я не понял, ради чего весь балаган. Ну BMW… Ну X5… И даже шильдик M на нашей X3 оказался липовым — просто коврики и накладочки для фарса. Хорошо хоть на «пятерке» этой пресловутой «липовой эмки» не оказалось.

Нет, едет BMW хорошо. Хорошие шины в два раза лучше, если стоят на хорошем и сбалансированном по ездовым качествам автомобиле, так что для теста выбрали правильный авто, но… Но я ездил когда-то на BMW 535, а потом на 525 в кузове «Туринг», и кайфовал от этих автомобилей, потому что для своего времени они были хороши по всем пунктам. Сейчас же есть шильдик и антураж BMW, но я 90% времени провожу в автомобиле, поэтому хочу видеть красивый салон и качественные материалы, а не унылое… ну, вы поняли.

Если вдруг кто не знает, автомобилей в моей жизни было столько, что всех их я не в состоянии даже вспомнить, начиная тестовыми и заканчивая целым парком своих. Так что поверьте, мне есть с чем сравнивать.

-3

Сейчас фанаты BMW изойдут на кипяток — мне в китайском Haval Dargo X намного более приятно по ощущениям, чем в BMW X5, стоимостью в три раза больше китайского одноклассника. Я сейчас про общие ощущения, конечно, а не сравнение моторов и секунд разгона от светофора до камеры фотофиксации скорости. А еще звук в Haval круче, чем в BMW. Это вообще непонятно — пожалели денег на экраны, на звук, все вложили в шильдики.

Злой ты — Рябинин! И предвзято относишься к X5…

Да, действительно, X5 я невзлюбил сразу, как он только появился. Корявый, ехал как тачанка по грейдеру, а радиус разворота был сравним с радиусом разворота ГАЗ «Садко». Потом вроде все подкорректировали, довели до ума, но полюбить я его так и не смог, хотя умею ценить разные модели, если они того стоят. Простите, фанаты BMW, но я как считал BMW X5 недоразумением, так и продолжаю его таким считать. Берите лучше X3, там все гармоничнее и от него ничего не ждешь, а получаешь больше. Или X7, если денег хватит… хотя, на X7 я еще не ездил и не факт, что мое мнение будет таким же после.

-4

А теперь расскажите, как вы относитесь к BMW в общем и к X5 в частности?

И да, будете смеяться, но в Абакане мы ехали и рассуждали о том, что должны сейчас перестраиваться, всех обгонять и всем моргать, а не тошнить. И что думаете произошло в следующий момент? ДА! Нас обогнал BMW X6, не рискнув поморгать собрату, потом перестроился, обогнал другого справа, ушел в левую полосу и улетел вперед. Диагноз BMW, да и только.

Если не верите, спросите Промтуриста, мы вдвоем ехали...