Недавно мы прокатились по Красноярскому краю и Хакасии на великолепных автомобилях BMW X3 и BMW X5 ради тестов новых шин Gislaved ActiveControl. И если к X3 у меня не возникло ни одной претензии — я просто не ожидал от него ничего выдающегося, но он показал себя с лучшей стороны, то от X5 я ожидал чего-то стоящего его стоимости, а оказался перед скучной панелью, на которой даже экранчик убогий, да и материалы так себе. А еще не оказалось регулировки поясничной поддержки, хотя полный фарш и даже регулировка боковой поддержки была — видимо это гоночная версия. Фанаты BMW всегда говорят, что бренд вложился в ездовые характеристики, а не в фантики — им просто надо придумать оправдание, почему они 99% времени смотрят на убогий интерьер своих X5. В то же время владельцы Range Rover, например, кайфуют и от интерьера, и от ходовых характеристик, и не жалеют выброшенных за новую игрушку денег. Ну, как минимум, я так считаю. Может быть, чтобы оценить всю ауру BMW мы должны были перестраиваться и