Найти в Дзене
Сказы Истории

Лунный Авель стал первым убийцей на Земле

История человечества - это история борьбы Каина и Авеля, история двух начал цивилизации – солярной и лунной. Авель стал первым убийцей на земле, принеся своему богу-садисту Яхве кровавую жертву.

Богу Авеля был угоден именно жертвенный дар, именно кровавая жертва, и он объясняет почему: «Потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» (Лев.17: 11).

С тех пор душа Авеля жаждет крови и в мире ежедневно гибнут миллионы.

Каин был первенцем Евы, которого она родила не от Адама, но в Ветхом Завете, всё это завуалировано и непонятно. В первой книге Бытие Ева сообщает, что родила Каина от Господа (Яхве) и это случилось после того, как ее познал муж Адам:

"Адам познал Еву, жену свою, и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа". (Бытие 4:1). Поэтому здесь можно интерпретировать так, что бог позволил Еве родить Каина от Адама. Именно так понимают и все читатели

Однако, в раввинистическом комментарии Торы - в средневековом Таргуме Псевдо-Иоанатана, сказано, что Ева (Хава) родила с помощью ангела, а не Бога:

"И познал Адам Хаву, жену свою, которая возжелала Ангела (посланника), и она зачала, и родила Каина, и сказала: я приобрела человека (мужчину) от Ангела Господня (Яхве)".

Затем у Евы рождается Авель, про него Ева не говорит, что он родился от Яхве. Это сподвигло комментаторов Торы к мысли, будто отцом Каина был не Адам, а ангел.

Средневековый источник "Пиркей де Рабби Элиэзер" выдвигает предположение, что Каин и Авель имели разных отцов. Согласно данному сочинению, отец Каина — падший ангел Самаэль.

В талмудической и последующей иудейской традиции Самаэль представлен как разрушитель, дьявол из Книги Иова и Ангел смерти из Книги Исход. Однако важно понимать, что, несмотря на свою негативную роль, Самаэль все равно действует по воле Бога.

В трактате "Пиркей де Рабби Элиэзер" говорится, что Самаэль был низвергнут вместе со своими сторонниками за подстрекательство Евы к поеданию запретного плода с помощью Змея.

Затем Самаэль, верхом на Змее, пришел к Хаве и она зачала от него Каина:

«Самаэль верхом на змее пришел к ней, и она зачала; потом пришел к ней Адам, и она зачала Авеля, как сказано: "И познал Адам Еву, жену свою". Что означает слово "познал"? (Он знал), что она зачала. И увидела она подобие его, что оно не земное, а небесное, и сказала: "Я обрела мужчину у Господа". (Геральд Фридландер, "Поучение раввина Элиэзера, 21 глава", 1916 год)

В «великой легенде» масонства и других эзотерических традициях Самаэль представлен духом огня, а позднее богом Самаса (Шамаша) шумерского и позднее вавилонского бога Солнца. Может именно его имела в виду Ева, когда сказала: «Я обрела мужчину у Господа».

«В гностических текстах отцом Каина выступает ангел света, огненный херувим, некто Эблис-Денница, в римской традиции Люцифер («несущий свет»). В библейской традиции он же «змей», соблазнивший Еву буквально, с помощью плода с древа познания. В апокрифическом, но одном из самых древних, евангелии от Филиппа: «Вначале появилось прелюбодеяние, затем убийца, и он был рожден от прелюбодеяния. Ибо он стал сыном змия. Поэтому он стал человекоубийцей, как и его отец, и он убил своего брата».

Александр Тулупов «Дети Арктиды. Северные истоки Руси»,

Солнечная линия Каина была ненавистна Яхве и представляла угрозу «лунной» линии Адама-Авеля, и потому далее вся Библия, то есть не только Ветхий, но и Новый Завет - это сплошная лунная история. По этой же причине Яхве не принял жертву Каина.

Каин и Авель

«И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец. В конце времен Каин принес от плодов Земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего. И призрел Господь на Авеля и дар его, а на Каина и на дар его не призрел» (Быт 4:3-5).

Книга Бытие не указывает, почему бог принял жертву Авеля и отказался от жертвы Каина, и это даёт почву для множества толкований, хотя причина именно в солнечном происхождении Каина.

Библия также лукавит об убийстве Авеля. Каин его не убивал, в древнееврейском источнике этот эпизод буквально звучит «… и восстал Каин на Авеля, брата своего, и он пал».

Глагол «восстать», который переводчики заменили на «убить», имеет еще два основных значения — «подняться, возвыситься». То есть Каин «возвысился», а Авель «пал» в буквальном и метафизическом смысле, потому что именно Авель стал первым убийцей на земле, принеся Яхве кровавую жертву.

Жертва Авеля Фото из открытого доступа.
Жертва Авеля Фото из открытого доступа.

В современной христианской традиции Авель рассматривается как первый мученик и первый гонимый праведник. Что, якобы жертва Авеля была принесена с верой и усердием, от чистого сердца, с желанием угодить Богу, а жертва Каина, была формальной, без глубокой веры и любви

Однако, ранние христиане-каиниты почитали Каина как первую жертву Яхве, которого многие гностические секты определяли как ветхозаветного демиурга и зло.

Философ Тертуллиан писал, что в каинитском мифе Каин интерпретировался как человек, рождённый от «могучей силы», в то время как Авель — от «низшей». Каиниты были объявлены сектой, Тертуллиан и Ириней Лионский упоминали о её существовании на востоке Римской империи во II веке. По-другому и не могло быть.

При создании христианства императором Константином в 325 году все верования ранних христиан были признаны ересями, Иисус провозглашён Богом, а затем и ликом непонятной Троицы.

В Ветхом Завете восторжествовала линия лунного Авеля, она же вместе с богом Яхве перешла и в Новый Завет, сделав и Христианство лунной религией, где некоторые события искажены до абсурда. Например, дата Воскресения Иисуса плавает каждый год в зависимости от полнолуния, хотя давно уже историками установлен конкретный день этого события.

Печать Каина

В книге Бытие 4:15 читаем: «И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его».

То есть это был особый знак, возможно на лбу, который в христианстве толкуется как запрет Бога мстить Каину за убийство Авеля. Что-то не похоже на мстительного Яхве.

На самом деле на Каине была печать солнечного Бога - крест в круге, самый древний солярный знак.

В иудейском трактате «Берешит раба» знак Каина описывается как «сияние, подобно блеску Солнца», в апокрифическом «Житии Адама» говорится: «Ева родила Каина, и он был сияющим».

В русской мифологии эта «звезда во лбу» встречается у Царь-Девицы, Царевны-Лебедь, Василисы Прекрасной, у хранительниц Рода. Наши предки славяне носили обруч или перевязку на голове с очельем, колечком на лбу с крестом внутри.

Сегодня в индийской традиции потомки Каина наносят красный кружок на лоб (бинди), хотя со временем это уже не находит внятного объяснения в самой индийской традиции, его называют и «третьим глазом Шивы», и точкой чакры, но главное функциональное его значение определено издревле - это защита, как и у Каина.

«В масонских мистериях Каин относится к указанным в Библии божественным сыновьям (Нефилим) земных женщин, и именно они несут в себе божественный огонь: «Ангел Света, родивший Каина, обращается к его потомку Хираму: «У тебя родится сын, которого ты не увидишь; многочисленные потомки его увековечат твой род, станут выше адамового рода и приобретут владычество над миром; много столетий будут они посвящать свое мужество и дарования на пользу вечно неблагодарного рода Адама, но, наконец, лучший сделается сильнейшим и восстановит на земле поклонение Огню. Твои сыны, непобедимые в твоем имени, уничтожат тиранство Адоная. Слушай, сын мой, Дух Огня с тобою!»

Александр Тулупов «Дети Арктиды. Северные истоки Руси»,