Найти в Дзене
110KM.RU

Этот британский седан стал основой для лимузина Горбачева - теперь его продают в Москве

В столице появился уникальный автомобиль. Это редкий британский седан. Машина имеет богатую историю. Она связана с советским автопромом. Состояние экземпляра почти музейное. Цена соответствует его эксклюзивности.

На столичном рынке у эксклюзивных автомобилей появилось действительно неординарное предложение. В продаже появился седан привлекающий взгляд, который является не просто символом роскоши ушедшей эпохи, настоящим артефактом, связывающим британский аристократизм и советскую инженерную мысль. Речь идет о Rolls-Royce Silver Spur в итерации, выпущенной в 1994 году. Этот автомобиль — настоящая капсула времени, ведь за 31 год он проехал всего 16 тысяч километров.

Самое интригующее в биографии этого «британца» - его непосредственное отношение к одному из последних проектов советского автопрома для высшего руководства страны. Именно такой Rolls-Royce Silver Spur был в свое время был взят за основу автомобилей Заводом имени Лихачева. Инженеры ЗИЛа использовали его как образец для подражания при разработке перспективного лимузина ЗИЛ-4102, который должен был прийти на смену. Советские конструкторы тщательно разработали компоненты, эргономику и технические решения английского флагмана. В итоге проект так и не пошел в серию из-за перемен в стране, было построено всего два прототипа.

Выставленный на продажу пример соответствует состоянию нового авто. Кажется, он только вчера покинул сборочный цех. Кузов, окрашенный в глубокий вишнёвый металлик, не имеет изъянов. Салон из натуральной бордовой кожи выглядит абсолютно новым, без малейших потертостей или наблюдения за эксплуатацией. Вероятно, внутри даже сохраняется тот самый неповторимый аромат нового Rolls-Royce, состоящий из запахов дорогой кожи и натурального дерева, которым щедро инкрустированы передняя панель, двери и даже откидные столики для задних пассажиров.

По информации «Российской Газеты», под капотом скрывается классический V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,75 литра. Его мощности в 329 лошадиных сил с избытком хватает для плавного и окончательного передвижения. Работает мотор в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей всю тягу на задние колеса. Оснащение для начала 90-х было передовым: все сиденья с полным набором электрорегулировок, памятью положений и подогревом, а также двухзонная система климат-контроля. Продавец оценил эту частичку истории в 22 миллиона рублей, и такая цена, относительная редкость модели, ее состояние и работоспособность, историческая связь, выглядит вполне обоснованной.

Читайте на 110KM.RU