Найти в Дзене

Социальная тематика как персона нон грата на ТВ

Социальная проблематика на телевидении измельчала как овощи в рагу. Если посмотреть новости, то всё чаще основными темами являются международные и поверхностные темы внутри страны. Зачастую это: погода, аварии, ЧП, туризм, торговля, фестивали и, конечно, новости медицины про чудодейственные вакцины.. Главное показать значимость незначимых событий... Реальные проблемы людей не поднимаются (мизерные зарплаты, пенсии, рост цен, ЖКХ, ужасная экология и качество продуктов, разваливающая медицина в регионах и закатаннная в искусственный интеллект в мегаполисах, деградирующее образование). А если отчасти и поднимаются, то поверхностно, с использованием завуалированных, обтекаемых фраз, призванных сглаживать острые углы.. К тому же освещаются такие темы без серьёзного анализа, мнения граждан страны, например с помощью интервью или опросов . Настоящий журналист, корреспондент на любом уровне (региональном, федеральном) должен стремиться поднимать важные социальные вопросы и привлекать к их реш

Социальная проблематика на телевидении измельчала как овощи в рагу. Если посмотреть новости, то всё чаще основными темами являются международные и поверхностные темы внутри страны. Зачастую это: погода, аварии, ЧП, туризм, торговля, фестивали и, конечно, новости медицины про чудодейственные вакцины..

Главное показать значимость незначимых событий...

Реальные проблемы людей не поднимаются (мизерные зарплаты, пенсии, рост цен, ЖКХ, ужасная экология и качество продуктов, разваливающая медицина в регионах и закатаннная в искусственный интеллект в мегаполисах, деградирующее образование). А если отчасти и поднимаются, то поверхностно, с использованием завуалированных, обтекаемых фраз, призванных сглаживать острые углы..

К тому же освещаются такие темы без серьёзного анализа, мнения граждан страны, например с помощью интервью или опросов .

Настоящий журналист, корреспондент на любом уровне (региональном, федеральном) должен стремиться поднимать важные социальные вопросы и привлекать к их решению соц. институты и властные структуры.

Поэтому работник СМИ должен постоянно следить за своей осознанностью, не терять её, видеть суть проблемы, а не поддаваться её подрумяненным формам. Иначе работа становится бессмысленной, системной, бездушной.

В таком вакууме нет личностного роста.. не карьерного по четко обозначенному трафарету, а личностного. А личностный есть там, где есть правда, внутренняя опора и реальная деятельность, приносящая пользу обществу.