Американская компания PepsiCo подала две заявки на регистрацию товарных знаков логотипа Mirinda и названия на русском языке в Роспатенте. Это следует из данных с сайта реестра.
Заявки поданы 11 сентября из США по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг, который охватывает газированную воду, безалкогольные напитки, лимонады, изотоники, смузи и сиропы.
Напомним, что в марте 2022 года PepsiCo объявила о приостановке продаж Pepsi-Cola, 7Up и Mirinda в России из-за начавшегося военного конфликта на Украине. Продукция была заменена локальными аналогами вроде Evervess и Frustyle.
Компания сохранила производство essentials, таких как молоко и детское питание, но ограничила инвестиции и рекламу. Несмотря на это, PepsiCo продолжает регистрировать бренды в России.
Ранее немецкий автоконцерн Mercedes-Benz подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Mercedes-Benz» в России. Компания также ушла из РФ в 2022 году.