Если вы продавец на маркетплейсе OZON и решили больше не работать с площадкой или закрыть магазин, важно сделать это правильно. В противном случае могут быть задержки с выплатами, претензии по остаткам товара или другие неприятности. Ниже — понятная инструкция, основанная на официальных правилах ОЗОН + на реальном опыте продавцов. Что говорит официальная документация Согласно справке на сайте Ozon: Шаги, которые нужно сделать продавцу ⚠ Возможные сложности и советы, как их избежать Ситуация Что может пойти не так Как предотвратить Остатки товара «пропадают» Ozon считает, что товар остался на складе, хотя вы его убрали Делайте скриншоты, сохраняйте статусы, заявки на вывоз Активные заказы или споры Не завершены все обязательства Проверьте все статусы заказов / возвратов / споров Несовпадение расчетов Ошибки в акте сверки Сверяйте все цифры, сохраняйте документы и переписку Поддержка медлит с ответом Задержка при расторжении Пишите всё официально, сохраняйте тикеты, требуйте по
Как расторгнуть договор с Озон Селлер: что важно знать продавцу
15 сентября15 сен
146
2 мин