Найти в Дзене

Четыре дамы на тропе жизни. Часть третья. Воры и размышления о жизни.

Глава первая. Баклажаны и арбуз. Фаина Ивановна сидела в кофейне в торговом центре " Слива". Она наведывалась сюда очень редко. Сказывалась привычка экономить . Сейчас пенсия хорошая, после восьмидесяти - то. И потребности в других товарах уже не те. Но отдать вот так просто двести рублей за чашечку латте... Это просто безрассудство какое-то. Но изредка - можно. Народу в кофейне было немного. Пожилых - одна Фаина. Официантка смотрела с любопытством. Видимо, редко заходят сюда старушки со скандинавскими палками. Видимо, не одна Фаина Ивановна экономная. За окном раскинулся маленький овощной базарчик. Фаина Ивановна увидела, как молодая женщина придирчиво выбирала арбуз. Пока продавщица отвернулась за очередным арбузом, она положила в сумку два баклажана с прилавка. И сразу начала дёргать предложенный арбуз за сухой хвостик и стучать по нему. Фаина Ивановна ахнула. Но не вскочила и не побежала с громким криком. Во - первых, она давно уже не могла бегать. А во - вторых, перед ней стоял

Глава первая. Баклажаны и арбуз.

Фаина Ивановна сидела в кофейне в торговом центре " Слива". Она наведывалась сюда очень редко. Сказывалась привычка экономить . Сейчас пенсия хорошая, после восьмидесяти - то. И потребности в других товарах уже не те. Но отдать вот так просто двести рублей за чашечку латте... Это просто безрассудство какое-то.

Но изредка - можно. Народу в кофейне было немного. Пожилых - одна Фаина. Официантка смотрела с любопытством. Видимо, редко заходят сюда старушки со скандинавскими палками. Видимо, не одна Фаина Ивановна экономная.

За окном раскинулся маленький овощной базарчик. Фаина Ивановна увидела, как молодая женщина придирчиво выбирала арбуз. Пока продавщица отвернулась за очередным арбузом, она положила в сумку два баклажана с прилавка. И сразу начала дёргать предложенный арбуз за сухой хвостик и стучать по нему. Фаина Ивановна ахнула. Но не вскочила и не побежала с громким криком. Во - первых, она давно уже не могла бегать. А во - вторых, перед ней стояла чашка с ароматным напитком. Она успокоила свою совесть воспоминаниями о том, как в далёкие годы продавцы на уличных базарчиках обвешивали покупателей, мухлюя с чашами весов и гирями. Покупательница выбрала арбуз и , расплатившись, ушла. И баклажаны с ней.

А Фаина Ивановна смаковала кофе и думала, что мир изменился к худшему. Но имеется и положительное. В магазинах есть продукты и промтовары. Люди покупают машины, квартиры и дома. Во дворе у Фаины Ивановны каждый вечер паркуется около ста автомобилей . (И она от души рада, что окна её квартиры выходят на сквер).

Дома Фаина Ивановна сбросила удобные спортивные тапочки, которые на ценнике ( только представьте себе!) назывались эспадрильями , взяла книгу и стала читать о приключениях жительницы далёкой Ботсваны. И Мурзик тут как тут.