Найти в Дзене

JAC T9 TDi в наличии: подробно про двигатель и обновление

Пикап JAC T9 уже давно был представлен на российском рынке с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра. А теперь уже знакомый пикап доступен с современным турбодизелем и другими обновлениями. Подготовили подробный обзор нового JAC T9 TDi с реальными фотографиями. JAC T9 TDi оснащен современным турбодизелем мощностью 163 л.с. и 410 Нм в широком диапазоне оборотов. Двигатель работает с автоматической коробкой передач, которая была специально адаптирована для дизеля. Напомним, что объем бензинового и дизельного двигателей одинаков — 2,0 литра. При этом бензиновый мощнее, но у дизельного больше крутящий момент: 224 л. с. и 390 Н·м против 163 л. с. и 410 Н·м. Вся разница в том, при каких оборотах достигаются эти показатели. Бензиновый JAC развивает максимальную мощность при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — в диапазоне 1900–3000 об/мин. Дизель выходит на максимум раньше бензина: мощность — при 3600 об/мин, момент — в диапазоне 1500–2500 об/мин. Такой характер удобнее вне асфал
Оглавление

Пикап JAC T9 уже давно был представлен на российском рынке с бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра. А теперь уже знакомый пикап доступен с современным турбодизелем и другими обновлениями. Подготовили подробный обзор нового JAC T9 TDi с реальными фотографиями.

Важное преимущество JAC T9 - полностью светодиодная оптика. Пикап оснащен трёхуровневыми фарами головного света с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, динамическимиповоротниками и функцией поворотного света «CornerLight».
Важное преимущество JAC T9 - полностью светодиодная оптика. Пикап оснащен трёхуровневыми фарами головного света с дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, динамическимиповоротниками и функцией поворотного света «CornerLight».

Преимущества пикапа JAC T9 TDi

  • Полный привод, хорошая тяга и мощность в дизельном варианте, что важно в условиях плохих дорог, в межсезонье и зимой, а также на пересечённой местности.
  • Рамная конструкция + рессорная задняя подвеска под нагрузкой — в сцепке с дизелем пикап становится более надёжным при перевозках тяжелых грузов.
  • Возможность буксировки до 3500 кг — полезно, если нужно ездить с трейлерами, прицепами.
  • Современные опции: несколько режимов движения, блокировка заднего дифференциала, системы безопасности, камеры и ассистенты.
От бензиновой версии дизельный T9 легко отличить по решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного лого).
От бензиновой версии дизельный T9 легко отличить по решетке радиатора и логотипу JAC глубокого черного цвета (вместо хромированной решетки и красного лого).

Дизель VS бензин

JAC T9 TDi оснащен современным турбодизелем мощностью 163 л.с. и 410 Нм в широком диапазоне оборотов. Двигатель работает с автоматической коробкой передач, которая была специально адаптирована для дизеля.

Напомним, что объем бензинового и дизельного двигателей одинаков — 2,0 литра. При этом бензиновый мощнее, но у дизельного больше крутящий момент: 224 л. с. и 390 Н·м против 163 л. с. и 410 Н·м. Вся разница в том, при каких оборотах достигаются эти показатели.

AT-шины обеспечивают лучшую проходимость на любом дорожном покрытии.
AT-шины обеспечивают лучшую проходимость на любом дорожном покрытии.

Бензиновый JAC развивает максимальную мощность при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент — в диапазоне 1900–3000 об/мин. Дизель выходит на максимум раньше бензина: мощность — при 3600 об/мин, момент — в диапазоне 1500–2500 об/мин. Такой характер удобнее вне асфальта, а также при буксировке тяжелого прицепа.

Оба мотора работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но для дизельного двигателя она получила собственные настройки, чтобы эффективнее реализовывать преимущества двигателя.

JAC T9 TDi оснащен системой Drive Mode, позволяющей адаптировать автомобиль к любым условиям. Доступны режимы: Normal (сбалансированный), Sport (острые реакции, отключение некоторых помощников), Eco(максимальная топливная экономичность) и Snow(оптимизация для скользких дорог, песка и снежной целены).

Габариты JAC T9 5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота. У него одна из самых длинных в классе колесных баз 3110 мм
Габариты JAC T9 5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота. У него одна из самых длинных в классе колесных баз 3110 мм

Что осталось неизменным

  • Полный привод: система 4WD с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала делает любой T9 готовым к серьезным испытаниям дорогами.
  • Проходимость: клиренс в 210 мм, углы съезда и заезда 30° и 26° — показатели, которым позавидуют многие рамные внедорожники.
  • Комфорт: вместительная кабина с современной мультимедиа (большой сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto), климат-контроль, качественные материалы отделки. Здесь нет ощущения, что ты в «рабочем» грузовике.
  • Безопасность: ABS, ESP, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме и спуске — полный пакет активной и пассивной безопасности.
  • Широкие возможности для перевозки грузов: грузоподъемность JAC T9 — 980 кг, при этом размеры кузова 1520×1590×470 мм позволяют перевозить крупногабаритные грузы.
Массивные колесные арки, высокий клиренс и отделка экстерьера пластиковыми элементами - практичные решения для эксплуатации пикапа в любых условиях
Массивные колесные арки, высокий клиренс и отделка экстерьера пластиковыми элементами - практичные решения для эксплуатации пикапа в любых условиях

Габариты пикапа JAC T9 (5330 мм длина, 1965 мм ширина, 1880 мм высота) и одна из самых длинных в классе колесных баз (3110 мм) обеспечивают устойчивость на дороге, простор в салоне и впечатляющую геометрическую проходимость: угол въезда составляет 27°, съезда – 23°, подъема – 30°, а дорожный просвет составляет 210 мм.

Пикап уверенно преодолевает брод глубиной до 800 мм.

Габариты грузовой платформы 1520 х 1590 х 470 мм. Нагрузка на борт 250 кг.
Габариты грузовой платформы 1520 х 1590 х 470 мм. Нагрузка на борт 250 кг.

Долговечность кузова JAC T9 обеспечивают 40% оцинкованного металла в кабине и грузовом отсеке и инновационная технология впрыска воска во внутренние полости для защиты от коррозии. Надежную фиксацию груза в отсеке обеспечивают встроенные металлические дуги безопасности и 4 такелажные проушины. Долговечность грузовой платформы гарантирует прочное защитное покрытие.

Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости рассчитана на нагрузку 1310 кг (на 60 кг больше, чем у бензиновой версии), а усиленная задняя подвеска выдерживает 1950 кг.

Ключевой элемент платформы JAC T9 – уникальная каркасная рама лестничного типа из высококачественной стали, состоящая из 2 мощных продольных лонжеронов и 9 поперечин. Эта конструкция обеспечивает исключительную жесткость на кручение и изгиб, гарантируя устойчивость к высоким нагрузкам и длительный ресурс эксплуатации даже в самых сложныхдорожных условиях.

Салон JAC T9 TDi впечатляет простором и высоким качеством отделки.
Салон JAC T9 TDi впечатляет простором и высоким качеством отделки.

Комфортный салон

Управление климатом и аварийной сигнализацией продублировано на удобные физические клавиши. Для зарядки гаджетов предусмотрены 3 USB-разъема (включая Type-C), один из которых предназначен для подключения к мультимедиа.

Стильный селектор переключения передач с возможностью ручного управдения, а режим парковка "P" включается одним нажатием.
Стильный селектор переключения передач с возможностью ручного управдения, а режим парковка "P" включается одним нажатием.

Обилие мягких материалов и широкие сиденья с увеличенными подголовниками обеспечивают исключительный комфорт даже в длительных поездках. Центральное место занимает 10.4-дюймовый HD-сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, отличающийся высокой яркостью и отзывчивостью.

Добавить естественного света в салон позволит люк с защитой от защемления и двумя режимами открытия.

Предусмотрен лектропривод водительского сиденья в 6 направлениях и пасскажирского - в 4 направлениях
Предусмотрен лектропривод водительского сиденья в 6 направлениях и пасскажирского - в 4 направлениях

Пикап оснащен передними подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Для юных пассажиров предусмотреныкрепления детских кресел ISOFIX, система автоматической блокировки дверей при начале движения и защита от защемления на всех электростеклоподъемниках.

Второй ряд сидений для самых важных пассажиров - наших детей и родителей. Имеются дефлеторы воздуховодов, подлокотник, три подголовника, карманы в спинке переднего кресла для мелочей.
Второй ряд сидений для самых важных пассажиров - наших детей и родителей. Имеются дефлеторы воздуховодов, подлокотник, три подголовника, карманы в спинке переднего кресла для мелочей.

Для каких задач подходит JAC T9:

Для работы: мощная рама, высокая грузоподъемность и проходимость, сертифицированное дополнительное оборудование под разные задачи.

Для путешествий: внушительный  запас хода, комфорт и возможность забраться в самые живописные уголки страны, даже несмотря на бездорожье.

Для семьи: безопасность, пять полноценных мест и просторный багажник для всего снаряжения и багажа любого калибра.

Для активной жизни: кузов-платформа для перевозки лодок, квадроциклов или велосипедов.

JAC T9 в наличии в JAC Демидыч, ждем Вас знакомиться с новинкой!
JAC T9 в наличии в JAC Демидыч, ждем Вас знакомиться с новинкой!

JAC T9 в наличии в JAC Демидыч Уфа на Д.Донского, 53А по цене от 3 449 000 рублей. Подробности у менеджеров отдела продаж!

Официальный сайт JAC Motors в России