Продавцы маркетплейсов все чаще становятся жертвами недобросовестного поведения покупателей. Суть "потребительского экстремизма" заключается в том, что люди намеренно приобретают товары, чтобы воспользоваться ими однажды, а затем возвращают покупку обратно в магазин или, что еще хуже, подменяют оригинальную вещь на ее имитацию. "Потребительский экстремизм" – это определение, которое фактически характеризует новую форму обмана, расцветающую на онлайн-платформах для торговли. Объектом манипуляций становятся товары, приобретаемые покупателями через пункты выдачи заказов (ПВЗ). Среди таких клиентов выделяются две категории: недобросовестные покупатели и откровенные мошенники. Первые используют товары в краткосрочных целях, чтобы затем вернуть их и получить возмещение. Примером может служить заказ платья для временного использования, например, для фотосъемки или мероприятия. Вторые же занимаются прямым воровством товаров. Обычно целью кражи становятся ценные вещи, особенно те, которые легк
Как покупатели обманывают продавцов на маркетплейсах
15 сентября15 сен
1
3 мин