Автоматизированная коробка передач Durashift, разработанная компанией Ford, базируется на механической трансмиссии iB5. Разработчики стремились к упрощению гидравлической системы, поэтому в конструкции были применены электронный блок управления, электрогидравлический привод сцепления и актуаторы. Благодаря этому скорость смены передач удалось снизить до 200 миллисекунд.
Актуаторы в системе Durashift включают два электродвигателя, смонтированных на общей платформе, а их положение контролируется датчиком Холла. Рычаг переключения передач напрямую не связан с коробкой. Положение рычага определяется датчиками, передающими данные в электронный блок управления.
Отличительной особенностью является замена традиционного сцепления специализированной системой диска и выжимного подшипника. Это улучшает комфорт управления и увеличивает срок службы трансмиссии.
Типичные неисправности Durashift.
Проблемы в работе Durashift часто связаны с несоблюдением правил эксплуатации. Для увеличения ресурса п