«Я найму маркетолога/наставника/таргетолога и он сделает мне продвижение, не хочу разбираться и заниматься этим сам(а)»
Слышу я такое мнение от коллег…
Я тоже за то, чтобы делегировать задачи, но проблемы тут три:
✅1. Никакой маркетолог не подберет вам вашу ЦА, особенно со всеми нюансами психологии. Первое что он спросит это "Кто ваша ЦА?" и на этом все застрянет
✅2. Работа маркетолога/таргетолога стоит от 20к в месяц плюс вам нужен рекламный бюджет 10/15/20 к в месяц и это не единоразово, это каждый месяц. Итого за 3 месяца у вас на тесты набежит в среднем 105 000р. У вас есть такой бюджет?
✅3. Как вы наймете маркетолога или другого исполнителя? По каким параметрам если сами в этом не разбираетесь? Какие задачи и сроки будете ему ставить? А сколько пропишете цену подписчика?
Ничего из этого вам неизвестно, а следовательно шанс просто слить свои 105 к и намучиться с подбором исполнителя и проклясть весь маркетинг в целом очень велик
Приходите на Точку роста 4.0, это значительно дешевле, сможете задать вопросы мне лично и разобраться в начальных настройках, себя прежде всего
В компании единомышленников, с опытным куратором двигаться гораздо веселее, а кто бывает на интервизиях, знает, что еще и многограннее
У меня делегировано 80% вопросов продвижения, но 20% самых важных показателей я до сих пор контролирую сама
Несколько последних мест 👉 https://new-psycholog.ru/tochka