👔 Мужчины пошли в модный отрыв!
В России растут продажи мужской одежды.
Причем происходит это быстрее, чем в сегменте женской или детской одежды, а тренд заметен везде — и в оффлайне и на маркетплейсах.
По данным FCG, доля мужского ассортимента у специализированных ритейлеров уже подросла на 2 п.п. до 27%. У брендов в 1 полугодии 2025 рост ещё бодрее:
- Baon — доля продаж мужской одежды выросла до 36% (а в некоторых точках это уже половина покупок);
- В Marc O’Polo на мужскую одежду приходится до 60% продаж;
- У Finn Flare продажи выросли сразу на 4 п.п. до 34%.
На Wildberries тоже отмечают, что мужской фешн набирает обороты быстрее, чем женский.
Связывают такую тенденцию с тем, что ассортимент мужской одежды стал гораздо шире, а ещё молодые мужчины стали охотнее выражать себя через стиль.
Так что теперь модный шопинг — это не только про девушек!
#фешн #мода #бренды #магазины #одежда #торговля #маркетплейсы #МужскаяОдежда #ритейл #новостиритейла #fashion #shopping #retail #retailer #retailnews
Подписка — кнопка!