Найти в Дзене

Еще раз про круиз (корабль)...

В прошлом году услышала такую фразу: "Сейчас на круизы такой спрос, что цену можно поднимать и поднимать" Итоговые выводы по круизу (по кораблю). "К.А.Тимирязев" меня не разочаровал. Там действительно есть "аромат" середины прошлого века. Достаточно много сохранилось от первоначальной отделки. Ну как может разочаровать шестидесяти шести летний дедушка? Жив? Бегает? Молодец! мой ровесник На фото интерьеры корабля: Музыкально-игральный-читальный салон. Я его не узнала по фото в рекламе круиза. Потолок сохранился. Понравилась команда на корабле. Они старались сделать все, что путешественникам было комфортно. В ресторане две чудесные женщины - официантки всегда с улыбкой. Очень старались быстро разнести тарелки. Если что-то просили - исполняли. Нет, не что-то глобальное. Мне вот не нужно было в кашу лить масло - да, пожалуйста! Хлеба? Пожалуйста! Общественные места (туалеты, душевые) были чистыми. Их мыли очень часто. Записаться на экскурсию, узнать когда прибудем - всегда ответят

В прошлом году услышала такую фразу: "Сейчас на круизы такой спрос, что цену можно поднимать и поднимать"

Итоговые выводы по круизу (по кораблю).

"К.А.Тимирязев" меня не разочаровал. Там действительно есть "аромат" середины прошлого века. Достаточно много сохранилось от первоначальной отделки. Ну как может разочаровать шестидесяти шести летний дедушка? Жив? Бегает? Молодец! мой ровесник

На фото интерьеры корабля:

Линолеум на полу.
Линолеум на полу.
 Двери красивые. Шпон.
Двери красивые. Шпон.

Музыкально-игральный-читальный салон. Я его не узнала по фото в рекламе круиза. Потолок сохранился.

Шторки просто чудо! На гвоздики повесили.
Шторки просто чудо! На гвоздики повесили.

Спуск в трюм
Спуск в трюм
Винтаж?
Винтаж?

Понравилась команда на корабле. Они старались сделать все, что путешественникам было комфортно.

В ресторане две чудесные женщины - официантки всегда с улыбкой. Очень старались быстро разнести тарелки. Если что-то просили - исполняли. Нет, не что-то глобальное. Мне вот не нужно было в кашу лить масло - да, пожалуйста! Хлеба? Пожалуйста!

Общественные места (туалеты, душевые) были чистыми. Их мыли очень часто.

Записаться на экскурсию, узнать когда прибудем - всегда ответят с улыбкой, без раздражения.

Молодые мальчишки, которые драили палубы. Обязательное "Доброе утро" и улыбка. Приятно! При посадке и высадке помогали донести чемоданы. Достаточно много было туристов 70+ и им нужна была помощь.

Разочаровало отношение нынешних владельцев корабля к туристам.

Потому что поставить такие топчаны в каюту это безобразие и хамство. Не надо думать, что такое только в самой дешевой каюте. В дорогих тоже кровати были не "люкс". Да и какая она дешевая? Одиннадцать тысяч рублей в сутки.

Самое дешевое постельное белье и в сентябре оно уже порвано. Про "замена постельного белья" не слышали? Покрывало на кровати (топчане) - нет слов. Тонкая тряпочка, прикидывающаяся гобеленом. Откуда это взяли? Кто закупил такое... для круизного теплохода?

Не сделать элементарных мест для хранения - и так сойдет?

-6

Жуткая раковина без тумбы.

-7

А отделка в каютах?

-8

Не так много средств нужно затратить, что бы привести в порядок каюты.

А еще ковролин в коридорах. Самый дешевый, самый тонкий. Естественно, от него запах. Запах изношенности, старости.

-9

На одной палубе постелили плитку

-10

Единственный и неповторимый титан для трехпалубного корабля.

-11

С душевыми все неплохо:

-12
-13

И это при очень хорошей прибыли, даже учитывая все повышающиеся расходы на эксплуатацию судна.

Кстати, зарплата сотрудников там составляет очень малую толику расходов. Да и на питание туристов не много тратят.

Про "надо было выбирать Мустай Карим" писать мне не нужно. Я за такую цену не буду покупать круиз. Каюта там обычная, нормальная. Платить сумасшедшие деньги (больше сорока тысяч в сутки в сентябре) за обычную каюту и нормальный, обычный сервис не буду. Мне деньги с неба не сыпались, я их зарабатывала и цену им хорошо знаю.